Послерестартовые патчнотсы
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 21 нояб 2017 02:27 - 21 нояб 2017 02:27
#45689
С сегодняшним рестартом:
15. Исправлена ситуация, при которой петы, спровоцированные сатиром, могли бегать за целью после смерти;
16. На двуручном оружии свойство "Balanced" теперь можно получить и в дропе, и при крафте;
17. Персонажи, подключенные через Stealth Client теперь детектируются сервером. Все версии ниже 8.6.0 отключены, поддерживаться для коннекта к серверу будут только версии от указанной и новее. Что мы имеем, исходя из этого:
- Все версии ниже 8.6.0 больше не могут подключиться к серверу;
- Вам нужно обновить Стелс до последней версии, не ниже указанной выше;
- Теперь мы можем контролировать доступ игроков, подключенных через Стелс к определенным зонам, и ограничивать его полностью на чемпионах, флагах и в других важных точках, где его использование вызывает преимущество;
- Мы подняли ограничение по окнам в два раза, т.к. теперь можем выборочно контролировать области применения Стелса - копальщики, рубильщики и добывальщики - велкам, фармоботы будут отключаться;
- Эта неделя - тестовая, все места\зоны\мереприятия, в которых будет отключен доступ ботов будут в полной мере объявлены в течении месяца. В данный момент это ограничение распространяется там же и так же, как и ограничение на доступ в многооконном режиме.
Подробнее - uogames.ru/forum/novosti/5782-obnovlenie-stealth#45684
Есть также изменения по турнирам, их опишем завтра (что было включено\что отключено).
Ну и плюс, см. выше, более 120 артов теперь можно покрасить токуно\клинап красками
15. Исправлена ситуация, при которой петы, спровоцированные сатиром, могли бегать за целью после смерти;
16. На двуручном оружии свойство "Balanced" теперь можно получить и в дропе, и при крафте;
17. Персонажи, подключенные через Stealth Client теперь детектируются сервером. Все версии ниже 8.6.0 отключены, поддерживаться для коннекта к серверу будут только версии от указанной и новее. Что мы имеем, исходя из этого:
- Все версии ниже 8.6.0 больше не могут подключиться к серверу;
- Вам нужно обновить Стелс до последней версии, не ниже указанной выше;
- Теперь мы можем контролировать доступ игроков, подключенных через Стелс к определенным зонам, и ограничивать его полностью на чемпионах, флагах и в других важных точках, где его использование вызывает преимущество;
- Мы подняли ограничение по окнам в два раза, т.к. теперь можем выборочно контролировать области применения Стелса - копальщики, рубильщики и добывальщики - велкам, фармоботы будут отключаться;
- Эта неделя - тестовая, все места\зоны\мереприятия, в которых будет отключен доступ ботов будут в полной мере объявлены в течении месяца. В данный момент это ограничение распространяется там же и так же, как и ограничение на доступ в многооконном режиме.
Подробнее - uogames.ru/forum/novosti/5782-obnovlenie-stealth#45684
Есть также изменения по турнирам, их опишем завтра (что было включено\что отключено).
Ну и плюс, см. выше, более 120 артов теперь можно покрасить токуно\клинап красками

По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Последнее редактирование: 21 нояб 2017 02:27 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 21 нояб 2017 12:37 - 27 нояб 2017 00:11
#45693
Хорошая попытка, но запоздалая- Теперь мы можем контролировать доступ игроков, подключенных через Стелс к определенным зонам, и ограничивать его полностью на чемпионах, флагах и в других важных точках, где его использование вызывает преимущество;

Время вышло
Последнее редактирование: 27 нояб 2017 00:11 пользователем Alastar.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Ну значит можно выдыхать, благо ни один из твоих прогнозов не сбылся, и неее тооолькоо твоооииих (скажу по секрету - и не сбудется, пока лично мне не надоест, что в свою очередь означает, что как минимум до 10 лет мы проработаем совершенно нормально под хорошим онлайном, ибо я люблю красивые числа, а после - заявки не принимаются, ибо по дефолту все недовольные перейдут в разряд "пожизненно облажались", так что у вас осталось меньше 3х лет, чтобы прокатило)Еще пару гвоздей и можно закапивать! =)

Почти обошли - это не обошли, но таки будем посмотреть, мы как пионЭры, всегда готовы и на год-мод не притендуем. Что касается своевременности, зависит от временного отрезка на котором смотреть, если смотреть сейчас - да, если смотреть через года два, тогда эта несвоевременность сильно сдвигается превращаясь в своевременность по отношению к "сейчас", а т.к. у меня от года вперед все в голове всегда, я от этого не страдаю особо. Ну и второй момент - это просто техническая реализация, некоторые вещи не получается сделать, пока все обстоятельства не сходятся в одной точке, раньше - не сходились, и месяц назад не было той информации, что есть сейчас.
Хорошая попытка, но запоздалая- Теперь мы можем контролировать доступ игроков, подключенных через Стелс к определенным зонам, и ограничивать его полностью на чемпионах, флагах и в других важных точках, где его использование вызывает преимущество;
Обойдем этот фикс до конца недели, почти обошли, руки не доходят доделать.
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 21 нояб 2017 13:55 - 21 нояб 2017 14:03
#45695
Ага! Значит через три годика офф. Все с Вами понятно.
И кстати мои прогнозы сбылись: после нг онлайн упал раза в два.
После трепа о пвм/пвп и кто кого слушать будет онлайн упал на человек 50.
Орион слился как несостоятельный клиент для рануо.
Для пвммов ничего нового/интересного не сделано, ушли в сторону тупого пвп/пк.
И ты удивишься насколько онлайн упадет, когда действительно финт со стелсом заработает - сегодня чет разрешает фармить чампов на стелсе/заходить ботами-палилками на спавны чампов/босов.
Мб это просто треп что бы попугать типа? Или новость слишком рано запостил?
Пусть и дальше все идет такими темпами.
З.Ы. Не пытайся перетролить троля. Придется забанить.
И кстати мои прогнозы сбылись: после нг онлайн упал раза в два.
После трепа о пвм/пвп и кто кого слушать будет онлайн упал на человек 50.
Орион слился как несостоятельный клиент для рануо.
Для пвммов ничего нового/интересного не сделано, ушли в сторону тупого пвп/пк.
И ты удивишься насколько онлайн упадет, когда действительно финт со стелсом заработает - сегодня чет разрешает фармить чампов на стелсе/заходить ботами-палилками на спавны чампов/босов.
Мб это просто треп что бы попугать типа? Или новость слишком рано запостил?

Пусть и дальше все идет такими темпами.

З.Ы. Не пытайся перетролить троля. Придется забанить.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Последнее редактирование: 21 нояб 2017 14:03 пользователем Allice [FreeZzy].
Тема заблокирована.
Ага! Значит через три годика офф. Все с Вами понятно.
И кстати мои прогнозы сбылись: после нг онлайн упал раза в два.
После трепа о пвм/пвп и кто кого слушать будет онлайн упал на человек 50.
Орион слился как несостоятельный клиент для рануо.
Для пвммов ничего нового/интересного не сделано, ушли в сторону тупого пвп/пк.
И ты удивишься насколько онлайн упадет, когда действительно финт со стелсом заработает - сегодня чет разрешает фармить чампов на стелсе/заходить ботами-палилками на спавны чампов/босов.
Мб это просто треп что бы попугать типа? Или новость слишком рано запостил?
Пусть и дальше все идет такими темпами.
З.Ы. Не пытайся перетролить троля. Придется забанить.
Ботов кикает на стелсе(новом), на старых не пускает. Но можно обойти эти дела.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 21 нояб 2017 15:23 - 21 нояб 2017 15:31
#45697
Ага! Значит через три годика офф. Все с Вами понятно.
И кстати мои прогнозы сбылись: после нг онлайн упал раза в два.
После трепа о пвм/пвп и кто кого слушать будет онлайн упал на человек 50.
Орион слился как несостоятельный клиент для рануо.
Для пвммов ничего нового/интересного не сделано, ушли в сторону тупого пвп/пк.
И ты удивишься насколько онлайн упадет, когда действительно финт со стелсом заработает - сегодня чет разрешает фармить чампов на стелсе/заходить ботами-палилками на спавны чампов/босов.
Мб это просто треп что бы попугать типа? Или новость слишком рано запостил?
Пусть и дальше все идет такими темпами.
З.Ы. Не пытайся перетролить троля. Придется забанить.
- С восприятием информации, как и всегда, проблемы. Это про 3 годика;
- Живой онлайн сейчас выше, чем в 2010-2014 до середины, ниже, чем в конце 2014-2015, и абсолютно такой же, как с 2016 начиная (учитывая сколько людей теряет уо за год, считай это в плюс). Из 7 лет онлайн был выше полтора года, после слияния с другим сервером, что, я думаю, понятно. После какого нового года он упал в два раза, эй, почему мне об этом ничего не известно?

- После трепа про пвм\пвп онлайн не то, что не упал, но даже слегка подрос, что я показывал с пруфами, ищи, все было в той же теме, ваши 5 человек были заткнуты за неделю обратно. Но вот такие выводы от тебя меня всегда радовали, поэтому прогнозы твои никогда и не работают, т.к. очевидно ты не понимаешь, что, как и почему происходит;
- Как, когда и почему он слился я даже не хочу спрашивать, учитывая буст его популярности и кол-во обнов, что отлично видно как по форумам, так и по каналам дискорда

- Хватит наркоманить, он уже заработал. Можем сравнить мой прогноз с твоим - в декабре онлайн будет от 150 и выше, если мы не дропнем ограничения, если дропнем, будет от 200-300+, дальше люди (почти все), которые ведуться на цифры и ничего не понимают, начнут бустить этот онлайн еще выше. Люди забывают, в каких рамках мы работаем, и что у других их нет, но цифры сравнивают. В итоге в декабре инцептум будет по онлайну в топе по СНГ и в районе 3-4 по миру, при условии снятия их. Тогда у вас забомбит еще больше, т.к. люди не понимают, какое реальное отношение окон к живому сейчас;
- Все и так будет идти такими темпами, дай бог.
Тебя никто и не пытается троллить, ровно как и у тебя это никогда не получалось. Насчет забанить - успеется же, никто и ничего не потеряет, этот раз будет последним, мне уже надоело.
Если обойдете с окно-клиентами (стим-изи и т.д.), то это окей, запуск с миллионом полноценных окон весьма затруднителен. Если со стелса - то база у нас есть, будем подпиливать, эта неделя не зря тестоваяНо можно обойти эти дела.

По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Последнее редактирование: 21 нояб 2017 15:31 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 21 нояб 2017 23:15 - 21 нояб 2017 23:26
#45698
Что? Ты о чем? А насчет онлайна - не верь глазам своим а спроси ка тех кто на флагах пвпшит. Они тебе ответят что ты как конь в сферическом вакууме и данные в свои диаграммы берешь оттуда.IN-> так что у вас осталось меньше 3х лет...
OUT-> С восприятием информации, как и всегда, проблемы. Это про 3 годика;
Угу... Это мои боты ниже под "веществами":- Хватит наркоманить, он уже заработал.
И так на каждом чампе. Что Я Делаю Не Так ?
Контрольный, что бы не сказал что это еденичный случай:
На флаг бота завести чтоб поверил что УЖЕ не прокатило?
Вы, дорогуша, любите банить неугодных вам. Ваш последний аргумент - банхаммер в руки и потом "смешать с дерьмом" оппонента. Тот же не сможет высказать свою точку зрения, зато у вас будут руки развязаны.Тебя никто и не пытается троллить, ровно как и у тебя это никогда не получалось. Насчет забанить - успеется же, никто и ничего не потеряет, этот раз будет последним, мне уже надоело.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Последнее редактирование: 21 нояб 2017 23:26 пользователем Allice [FreeZzy].
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 22 нояб 2017 00:51 - 22 нояб 2017 00:53
#45699
Господи 
Зачем мне спрашивать что-то у кого-то (и главное - при чем тут флаги), чтобы знать какой на моем сервере онлайн? Как ты себе это представляешь, я его смотрю на глаз что-ли? Ну серьезно, не надоела еще эта унылая клоунада?
Я выше написал, что сейчас это работает точно-так же, как и ограничения с IP. Какие таймеры на выкидывание окон с флагов\чампов etc., по моему за 3 недели уже весь сервер выучил, в частности в дискорде цифры приводились. Сам же еще открыл скрины, чтобы было видно, что они там стоят пару секунд, в чем смысл? Что ты обновил версию, чтобы зайти, я вижу. Что тебе их выкидывает, раз ты так торопился, я тоже вижу. Плюс к тому, я ясно написал, что эта неделя - тестовая. Мы можем сделать таймеры гораздо быстрее, и выброс не только по чампам, а целиком по данжу. Точно так же ты можешь завести его на флаг, и тебе его с флага кикнет, и точно так же можешь успеть сделать хоть 10 скринов, благо время пока хватает. А мы пока смотрим. Пока - все окей, все работает, как оно будет дальше - посмотрим;
Начнем с того, что у нас не институт благородных девиц с демократией и свободой, а игровой форум определенной направленности с определенным набором правил, в которых оговаривается что можно, а чего делать не стоит. Если тебе будут планомерно и целенаправленно гадить под дверью, ты тоже прогонишь человека, согласен? А закончить можно тем, что я выписываю на форуме по бану-два в год, что кратно меньше, чем выписывают модераторы (мне даже иногда разбанивать приходится), и по странному стечению обстоятельств все эти люди обычно со слитой в минуса репутацией. И чтобы этого добиться, нужно сильно постараться, тебе ли не знать. А свободы вам никто не обещал вроде, либо польза, либо ничего. Неконструктивный негатив с бурной фантазией - счастливо, либо от модераторов, либо от меня. Критикует, опять-таки, каждый второй, а в бан уходит не каждый второй. Почему - подумай сам

Зачем мне спрашивать что-то у кого-то (и главное - при чем тут флаги), чтобы знать какой на моем сервере онлайн? Как ты себе это представляешь, я его смотрю на глаз что-ли? Ну серьезно, не надоела еще эта унылая клоунада?
Я выше написал, что сейчас это работает точно-так же, как и ограничения с IP. Какие таймеры на выкидывание окон с флагов\чампов etc., по моему за 3 недели уже весь сервер выучил, в частности в дискорде цифры приводились. Сам же еще открыл скрины, чтобы было видно, что они там стоят пару секунд, в чем смысл? Что ты обновил версию, чтобы зайти, я вижу. Что тебе их выкидывает, раз ты так торопился, я тоже вижу. Плюс к тому, я ясно написал, что эта неделя - тестовая. Мы можем сделать таймеры гораздо быстрее, и выброс не только по чампам, а целиком по данжу. Точно так же ты можешь завести его на флаг, и тебе его с флага кикнет, и точно так же можешь успеть сделать хоть 10 скринов, благо время пока хватает. А мы пока смотрим. Пока - все окей, все работает, как оно будет дальше - посмотрим;
Начнем с того, что у нас не институт благородных девиц с демократией и свободой, а игровой форум определенной направленности с определенным набором правил, в которых оговаривается что можно, а чего делать не стоит. Если тебе будут планомерно и целенаправленно гадить под дверью, ты тоже прогонишь человека, согласен? А закончить можно тем, что я выписываю на форуме по бану-два в год, что кратно меньше, чем выписывают модераторы (мне даже иногда разбанивать приходится), и по странному стечению обстоятельств все эти люди обычно со слитой в минуса репутацией. И чтобы этого добиться, нужно сильно постараться, тебе ли не знать. А свободы вам никто не обещал вроде, либо польза, либо ничего. Неконструктивный негатив с бурной фантазией - счастливо, либо от модераторов, либо от меня. Критикует, опять-таки, каждый второй, а в бан уходит не каждый второй. Почему - подумай сам

По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Последнее редактирование: 22 нояб 2017 00:53 пользователем Old Man. Причина: опечаточки мои родненькие
Тема заблокирована.
Да забаньте уже человека. Сам же просит.
Устал сам и других утомил.
Смысл читать этот диванный деконструктивизм?
Устал сам и других утомил.
Смысл читать этот диванный деконструктивизм?
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 28 нояб 2017 00:31 - 28 нояб 2017 03:48
#45710
С сегодняшним рестартом:
18. Изменения по боссам:
- C Navery Night Eyes теперь падает только Tangle и Night Eyes;
- Исправлены резисты Stygian Dragon в соответствии с OSI;
- Corgul и Osiredon теперь отражают лайф лич и мана лич;
- Теперь на всех сумонов медузы работают слееры (Ogre Lord - Repond, Ophidian Warrior - Ophidian, Undead Gargoyle - Undead);
- Теперь ботов на стелсе выкидывает с пирлесов.
19. Теперь Hit вставьте_нужные Leech работают по новой системе:
Каждый удар персонаж поглощает процент от нанесенного урона в виде указанного параметра (хп, стамина, мана) по следующей формуле:
Количество = от 0 до Урон * Интенсивность * 30% для хп;
Количество = от 0 до Урон * Интенсивность * 40% для маны;
Количество = от 0 до Урон * Интенсивность для стамины.
20. Фамильяры и суммоны:
- Теперь фамилиары Dark Wolf и Shadow Wisp не нападают на врагов, а просто бегают за персонажем;
- При призыве Dark Wolf теперь работает Wolf Mastery. Эта способность позволяет контролировать волков со 100% шансом, а также тамить их.
Список доступных существ: Dire Wolf, Timber Wolf, White Wolf, Grey Wolf, Bake Kitsune;
21. Чемпион спавны и артефакты:
- Изменены шансы на дроп PS и артефактов с чемпионов (значительно подняты и подогнаны под OSI);
- PS'ы теперь падают равномерно и на абсолютно все скиллы;
22. Иконки баффов:
- Теперь при касте на себя атакующих спеллов не появляется иконка Heat of Battle;
- Vampiric Embrace теперь отображается в баффах;
- Wraith Form теперь отображается в баффах.
23. Немного скорректирован расчет мана дрейна в Wraith Form (с малыми значениями скилла будет хуже ~ на 3%, с высокими - без изменений);
24. На турнирах включена школа магий Mysticism (Мистика).
18. Изменения по боссам:
- C Navery Night Eyes теперь падает только Tangle и Night Eyes;
- Исправлены резисты Stygian Dragon в соответствии с OSI;
- Corgul и Osiredon теперь отражают лайф лич и мана лич;
- Теперь на всех сумонов медузы работают слееры (Ogre Lord - Repond, Ophidian Warrior - Ophidian, Undead Gargoyle - Undead);
- Теперь ботов на стелсе выкидывает с пирлесов.
19. Теперь Hit вставьте_нужные Leech работают по новой системе:
Каждый удар персонаж поглощает процент от нанесенного урона в виде указанного параметра (хп, стамина, мана) по следующей формуле:
Количество = от 0 до Урон * Интенсивность * 30% для хп;
Количество = от 0 до Урон * Интенсивность * 40% для маны;
Количество = от 0 до Урон * Интенсивность для стамины.
20. Фамильяры и суммоны:
- Теперь фамилиары Dark Wolf и Shadow Wisp не нападают на врагов, а просто бегают за персонажем;
- При призыве Dark Wolf теперь работает Wolf Mastery. Эта способность позволяет контролировать волков со 100% шансом, а также тамить их.
Список доступных существ: Dire Wolf, Timber Wolf, White Wolf, Grey Wolf, Bake Kitsune;
21. Чемпион спавны и артефакты:
- Изменены шансы на дроп PS и артефактов с чемпионов (значительно подняты и подогнаны под OSI);
- PS'ы теперь падают равномерно и на абсолютно все скиллы;
22. Иконки баффов:
- Теперь при касте на себя атакующих спеллов не появляется иконка Heat of Battle;
- Vampiric Embrace теперь отображается в баффах;
- Wraith Form теперь отображается в баффах.
23. Немного скорректирован расчет мана дрейна в Wraith Form (с малыми значениями скилла будет хуже ~ на 3%, с высокими - без изменений);
24. На турнирах включена школа магий Mysticism (Мистика).
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Последнее редактирование: 28 нояб 2017 03:48 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 05 дек 2017 01:48 - 05 дек 2017 12:20
#45726
С сегодняшним рестартом:
25. 3D клиент:
- Исправлено удаление лестниц в доме (однако не стоит ставить перекрывающиеся лестницы - придется удалять с 2D). Также теперь при удалении одного элемента лестницы удалится вся лестница;
- Исправлено визуальное скидывание предмета в уже занятую ячейку сумки (под другой предмет). Предметы, которые в момент рестарта находились визуально под другим предметом в одной ячейке, нужно будет перетащить самостоятельно;
- Система таргетов\пре-таргетов теперь работает корректно.
26. Изменения в стоимости страховки вещей. Теперь стоимость инсура считается по OSI - в зависимости от количества пропсов предмета:
- Для вещей из сетов и вещей из библиотеки - 600gp;
- Фракционные артефакты - 800gp;
- Для не магических вещей - 1-600gp;
- Для магических вещей 1-800gp, в зависимости от их веса в имбуинге. Цена страховки указана за 1 предмет;
27. Теперь касты заклинаний бардов также влияют на прокачку соотв. скиллов;
28. Иконки панели статусов\бафов:
- Добавлена иконка Perfection;
- Добавлена иконка Honor;
- Добавлена иконка Momentum Strike;
- Добавлена иконка Horrific Beast;
- Добавлена иконка Wraith Form;
- Добавлена иконка Lich Form;
- Добавлена иконка Poison Immunity;
- Добавлена иконка Orange Petals;
- Добавлена иконка Faction Stat Loss;
- Теперь иконки\статусы Protection, Reactive Armor, Criminal, Magic Reflection не исчезают после смерти.
29. Крафт:
В Glassblowing теперь доступны для крафта следующие предметы:
- Glass sword;
- Glass staff.
Carpentry:
- Добавлена возможность крафта Wild Staff;
- Для Black staff изменен процент удачного крафта.
30. Curse Weapon - Исправлено по OSI. Теперь возвращает 50% нанесенного урона. Также теперь спелл работает на все оружие, а на только на то, что находилось у вас в руке на момент каста;
31. Мобы\боссы:
- Моб со спавна Праймивил Лича Dream Wraith усилен, изменена графика;
- Немного исправлены Сатиры, теперь они не так часто используют бардовские скиллы;
- Суккубы и Семидар теперь учитывают пол персонажа при лайф дрейне. Также изменена механика дрейна - теперь у него есть кулдаун;
- Fire gargoyle - теперь имеет от 0 до -10 (минус десяти) колд резиста;
- Урон от флейм страйка и экспложена скастованного на вас мобами\боссами не может теперь превышать 50.
32. Теперь рекаст формы в другой форме просто ее меняет (заменяет), а не снимает предыдущую;
33. В дроп Нуби Данжа добавлены следующие сеты для гаргулий (а заодно и вообще - сеты для гаргулий): Virtuoso's, Fisherman's и Bestial. Также введено разделение по дропу - сеты для людей и эльфов падают только им, сеты для гаргулий - падают, соотв., только гаргульям;
34. Теперь, ели в вашей группе (пати) есть "красный" или "оранжевый" игрок его больше не задевает AOE спеллами от сопартийцев;
35. Protection - Теперь для магии делает кап фк равным 0, а для остальных школ магии режет его на -2фк;
36. Починка через Repair Deed работает теперь во всех NPC лавках, включая Луну и Нью Хевен;
37. Прокачка следующих скиллов: Ninjitsu, Bushido, Chivalry, Necromancy, Throwing, Remove Trap, Meditation теперь также прокачивает статы персонажа;
38. При смерти гаргульи в статусе полета над "пропастью" или "в воздухе" ее тело будет телепортировано на ближайшую землю.
С прошлого раза:
- Скорректировали еще раз дроп на чемпионах;
- Исправили отображение хонора в май чаре;
- Дроп карт в Окло (заход какой-то там по счету).
На этом 54 апдейт - все, в этом месяце еще 1 мини-апдейт (11-ые багфиксы), и все. Вероятно денек попадаем (тут уж пардоньте, классика жанра), т.к. овер 9000 правок, завтра опубликую на главной скомпонованные патчнотсы в более вменяемом виде, и может что-то еще вспомним, что поставили, но написать о чем забыли, тоже будет там же.
UPD: uogames.ru/update-54
25. 3D клиент:
- Исправлено удаление лестниц в доме (однако не стоит ставить перекрывающиеся лестницы - придется удалять с 2D). Также теперь при удалении одного элемента лестницы удалится вся лестница;
- Исправлено визуальное скидывание предмета в уже занятую ячейку сумки (под другой предмет). Предметы, которые в момент рестарта находились визуально под другим предметом в одной ячейке, нужно будет перетащить самостоятельно;
- Система таргетов\пре-таргетов теперь работает корректно.
26. Изменения в стоимости страховки вещей. Теперь стоимость инсура считается по OSI - в зависимости от количества пропсов предмета:
- Для вещей из сетов и вещей из библиотеки - 600gp;
- Фракционные артефакты - 800gp;
- Для не магических вещей - 1-600gp;
- Для магических вещей 1-800gp, в зависимости от их веса в имбуинге. Цена страховки указана за 1 предмет;
27. Теперь касты заклинаний бардов также влияют на прокачку соотв. скиллов;
28. Иконки панели статусов\бафов:
- Добавлена иконка Perfection;
- Добавлена иконка Honor;
- Добавлена иконка Momentum Strike;
- Добавлена иконка Horrific Beast;
- Добавлена иконка Wraith Form;
- Добавлена иконка Lich Form;
- Добавлена иконка Poison Immunity;
- Добавлена иконка Orange Petals;
- Добавлена иконка Faction Stat Loss;
- Теперь иконки\статусы Protection, Reactive Armor, Criminal, Magic Reflection не исчезают после смерти.
29. Крафт:
В Glassblowing теперь доступны для крафта следующие предметы:
- Glass sword;
- Glass staff.
Carpentry:
- Добавлена возможность крафта Wild Staff;
- Для Black staff изменен процент удачного крафта.
30. Curse Weapon - Исправлено по OSI. Теперь возвращает 50% нанесенного урона. Также теперь спелл работает на все оружие, а на только на то, что находилось у вас в руке на момент каста;
31. Мобы\боссы:
- Моб со спавна Праймивил Лича Dream Wraith усилен, изменена графика;
- Немного исправлены Сатиры, теперь они не так часто используют бардовские скиллы;
- Суккубы и Семидар теперь учитывают пол персонажа при лайф дрейне. Также изменена механика дрейна - теперь у него есть кулдаун;
- Fire gargoyle - теперь имеет от 0 до -10 (минус десяти) колд резиста;
- Урон от флейм страйка и экспложена скастованного на вас мобами\боссами не может теперь превышать 50.
32. Теперь рекаст формы в другой форме просто ее меняет (заменяет), а не снимает предыдущую;
33. В дроп Нуби Данжа добавлены следующие сеты для гаргулий (а заодно и вообще - сеты для гаргулий): Virtuoso's, Fisherman's и Bestial. Также введено разделение по дропу - сеты для людей и эльфов падают только им, сеты для гаргулий - падают, соотв., только гаргульям;
34. Теперь, ели в вашей группе (пати) есть "красный" или "оранжевый" игрок его больше не задевает AOE спеллами от сопартийцев;
35. Protection - Теперь для магии делает кап фк равным 0, а для остальных школ магии режет его на -2фк;
36. Починка через Repair Deed работает теперь во всех NPC лавках, включая Луну и Нью Хевен;
37. Прокачка следующих скиллов: Ninjitsu, Bushido, Chivalry, Necromancy, Throwing, Remove Trap, Meditation теперь также прокачивает статы персонажа;
38. При смерти гаргульи в статусе полета над "пропастью" или "в воздухе" ее тело будет телепортировано на ближайшую землю.
С прошлого раза:
- Скорректировали еще раз дроп на чемпионах;
- Исправили отображение хонора в май чаре;
- Дроп карт в Окло (заход какой-то там по счету).
На этом 54 апдейт - все, в этом месяце еще 1 мини-апдейт (11-ые багфиксы), и все. Вероятно денек попадаем (тут уж пардоньте, классика жанра), т.к. овер 9000 правок, завтра опубликую на главной скомпонованные патчнотсы в более вменяемом виде, и может что-то еще вспомним, что поставили, но написать о чем забыли, тоже будет там же.
UPD: uogames.ru/update-54
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Спасибо сказали: daodzen
Последнее редактирование: 05 дек 2017 12:20 пользователем Alastar.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 05 дек 2017 19:18 - 05 дек 2017 19:19
#45740
С этим мини-рестартом:
— Исправлено фантомное отображение некоторых иконок при неудачном касте заклинания, теперь корректно учитываются физлы;
— На 3D: Текст в "верхнем меню", меню личных сообщений и меню персонажа теперь читаем и изменен на черный;
— На 3D: Исправлено отображение Sea Horse, также с данного моба убрано неактивное меню таминга;
— Формы Stone Form и Reaper Form больше не спадают после релогина. Также с Reaper Form убрано ограничение на бег;
— Добавлена иконка Reaper Form;
— Теперь нельзя "пудрить" Poweder of Fortification все Replica артефакты;
— После релогина не пропадают иконки Protection, Magic Reflection, Reactive Armor.
Патчнотсы на главной обновлены, с учетом данных изменений.
— Исправлено фантомное отображение некоторых иконок при неудачном касте заклинания, теперь корректно учитываются физлы;
— На 3D: Текст в "верхнем меню", меню личных сообщений и меню персонажа теперь читаем и изменен на черный;
— На 3D: Исправлено отображение Sea Horse, также с данного моба убрано неактивное меню таминга;
— Формы Stone Form и Reaper Form больше не спадают после релогина. Также с Reaper Form убрано ограничение на бег;
— Добавлена иконка Reaper Form;
— Теперь нельзя "пудрить" Poweder of Fortification все Replica артефакты;
— После релогина не пропадают иконки Protection, Magic Reflection, Reactive Armor.
Патчнотсы на главной обновлены, с учетом данных изменений.
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Спасибо сказали: daodzen
Последнее редактирование: 05 дек 2017 19:19 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- redtornado
- Premium Member
- Сообщений: 82
- Thanks: 10
Premium Member

В луне так и не работает починка оружия с контракта, пишет - вы должны быть в кузне для использования.
В нюбиданже перестали падать сеты или просто шанс на выпадания уменьшился в разы. Пробежал 10 кругов ни 1 не упало.
В нюбиданже перестали падать сеты или просто шанс на выпадания уменьшился в разы. Пробежал 10 кругов ни 1 не упало.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 07 дек 2017 17:57 - 07 дек 2017 17:58
#45757
Да, сломали
Чирканите тикетом в саппорт или в лс мне ник и какой нужен сет, т.к. скорее всего в понедельник поправим, а за 3 дня вы набили бы уже

По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Последнее редактирование: 07 дек 2017 17:58 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 11 дек 2017 06:23 - 11 дек 2017 06:24
#45770
Здравствуйте. В 3D клиенте есть возможность настроить получение бодов одним кликом. Настраивается сие через вкладку "actions", в этой вкладке уже имеется готовая абилка "ask for a bulk order deed", на которую только надо настроить понравившуюся кнопошку. Суть моего послания такова, что не работает эта абилка. Если не затруднит, посмотрите что с ней не так.

Последнее редактирование: 11 дек 2017 06:24 пользователем vapren.
Тема заблокирована.