UOSteam (ex AssistUO)
Скачать можно [u:2sbskv30]отсюда[/u:2sbskv30][/url:2sbskv30].
Для работы программы необходимо, чтобы в системе было установлено [u:2sbskv30]это[/u:2sbskv30][/url:2sbskv30].
Программа позволяет писать макросы и имеет ряд преимуществ по сравнению с Razor. Данная тема по вопросам (сам я с ней только знакомлюсь).
Не путайте AssistUO (новый) с UOassist (старый). Это две разные программы никак друг с другом не связанные.
На скринах - окошко, сразу после установки программы и пример того, как выглядит основное меню.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скриптовый язык отличается от Рэйзора, но есть схожие моменты, поэтому, если Вы пользовались последним и более или менее в нем разбираетесь, Вы не будете на полном нуле, начиная знакомство с программой. В сравнении с Рэйзором, на мой взгляд, у программы сплошные плюсы, то есть все те же возможности и масса новых, хотя программа новая, поэтому некоторые функции Рэйзора (например, карта) пока только разрабатываются. Я, впрочем, не сомневаюсь, что очень скоро будет продублирован весь рэйзорский функционал.
Если Вам нравится Рэйзор, рекомендую смело переходить, или по крайней мере начать знакомство с программой, с выходом следующей версии (RC6). На самом деле, если "въехать" AssistUO намного проще и удобнее, а возможности ее при этом - значительно шире.
У меня уже есть небольшой опыт использования AUO, поэтому, если смогу, с радостью помогу в освоении.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А я вот как раз путал, тоже думал что речь идет про ту старую говнопрогу, поэтому полностью её игнорил.Old Man написал:
Не путайте AssistUO (новый) с UOassist (старый). Это две разные программы никак друг с другом не связанные.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я честно говоря тоже не совсем понял, что их толкнуло давать фактически идентичное название. Я сильно сомневаюсь, что о существовании старого они не знали, ведь до появления рейзора все бегали на нем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Vershininev
- Premium Member
- Сообщений: 85
- Thanks: 0

Kikazaru написал:
Кстати, забыл написать про актуальную для нас проблему. Пока что программа не поддерживает кириллицу (и много чего еще вроде бы), поэтому писать в игре приходится транслитом, который я лично ненавижу. Но мне настолько нравится утилита, что терплю.
Заценил в течение 1 часа работу с этой программой:
1) Автолут работает - отлично (именно из-за него и решил посмотреть)
2) Русского нет - это минус. Но можно пережить - либо просто писать на английском бытовом


3) Не понял как написать скрипт, чтобы лечить бинтами животинку - т.е. сделал конечно через Record - но как то криво - идет привязка к конкретным бинтам в backpack. Т.е. если их переложишь либо новые положить - уже не работает скрипт - нужно снова его записывать.
В целом программа понравилась - главное теперь автолут экономит мне время (которого как всегда не хватает).
Еще обратил внимание - что макросы, назначенные на клавиши, субъективно срабатывают быстрее раза в 1,5 чем в Razor. Отзывчивость явно стала лучше.
Буду тестировать дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
getfriend 'friend' 'innocent' 'transformation' 'closest'
autotargetfriend
usetype 0xe21
Этот макрос будет лечить бинтами любое ближайшее (closest - отличается от nearest тем, что не переключается между двумя ближайшими целями, а всегда таргетит тупо одну ближайшую цель) синее (innocent) животное (transformation - это все, кроме людей и npc-гуманоидов; их фильтр - humanoid), то есть можно использовать не только со своим пэтом. Фрэндим его при помощи getfriend, чтобы можно было воспользоваться конструктором autotarget (ставится перед совершаемым действием/заклинанием). Его преимущество в том, что он затаргетит цель, как только действие будет готово. То есть этот макрос можно использовать с любым персонажем и не придется настраивать паузу под каждого отдельно взятого. Код предмета для usetype можно узнать при помощи кнопочки Object Inspector в левом нижнем углу, которая выдает уйму информации практически о любом объекте.
Кстати, что здорово, в АУО при использовании/таргете вещей по типу можно настраивать их цвет, что очень удобно. Вспомните, в Рэйзоре, допустим, инготы разных типов для программы всегда были одним и тем же.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Vershininev
- Premium Member
- Сообщений: 85
- Thanks: 0

Kikazaru написал:
... usetype 0xe21
А usetype 0xe21 - это бинты ?
Уже нашел - бинты

Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
или подскажите как сделать так чтоб герой вообще не дергался при касте а стоял как бы в паузе я заметил что у половины игроков ,во всяком случае в пвп, именно так
и еще я не понял как реги сделать чтоб отображались наверху
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

И еще: все как бы заметили что скорость реакции асисте как бы немного вышее чем в разоре/чистом клиенте? Асист юзает так називаемый "smootwalk" иза-за которого в свое время ругали "инжу". Хотя нет явного ресенда с конады в клиенте, но тем не менее даже с жпрс модема бегает без подвисаний.
Мое имхо: в топку такие проги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.