Жить По Новому
-
Не в сети
- mosugurin
- Команда проекта
- United Pirates
- Сообщений: 66
- Thanks: 4

По поводу макросов и прочих программ, Yubari, поверь я знаю как писать срипты и макросы от UO pilot до Stealth, но я принципиально играю не afk. Понимаю что запрет гостов некоторым будет как серпом по яйцам, но это пойдет только на пользу серверу.
Играю кривыми руками
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Олд, смысл набирать? Ради толпы как в ааа? По твоему это цель игры?
А что ты не отвечаешь о запрете рекола в СА данж как должно быть, а только но новичках
Слово "толпа" начинает утомлять. В WoW нормальные рейды по 25ппл с несколькими людьми на замене. Есть еще по 10ппл, есть рбг по 10ппл и масс бг по 40. В EvE массовые баталии по 300-1000 человек и т.д. Это я про количество в общем и понятие толпы.
Если брать УО и наш сервер в частности, то это конечно очень большие цифры и при пвп 25х25 мы получим сплошную кашу на экране, хотя и это разруливается грамотной стратегией боя, но то уже другое. Пойдем от простого, 1х1 в поле можно убить только если тебе позволят или противник полный нуб, 2х2 можно, но так же сложно, а вот 3х3 уже более реально. От этого и будем отталкиваться, что нужно 3 стабильно играющих человека. Если в гильдии будет всего 3 человека, то собираться и играть вместе они будут редко или хватит их на пару месяцев, после чего один из этих трех забьет, и двое останутся без необходимого онлайна. Чтобы получить более менее стабильный онлайн в 3 человека, нужно набрать порядка 12-15 играющих человек, что в целом не так то уж и много по меркам нашего сервера.
Так вот, возвращаясь к фразе "толпа". Если мы хотим иметь стабильный онлайн, заходить и играть вместе в гильдии, пвпшить на флагах, убивать Кор, пауков, братьев и делаем все, чтобы наш онлайн оставался стабильным, то почему вдруг мы становимся толпой? Может быть гильдия, где присутствует 3-4 человек, на самом деле не является гильдией, а лишь пати с названием?
Это не наезд и каждый вправе играть так, как хочет. Но в таком случае непонятно, почему некоторые жалуются на то, что не могут что-то сделать в игре по причине малого кол-ва. Ну да ребят, мало и не можете, а заниматься набором, обучением и т.п. не хотите. Либо занимаетесь, но люди от вас уходят, вам это надоедает, и начинает казаться, что это неправильно.
А что правильно? Где те самые новички с голой жопой на турнире, которые хотят развиваться как пвпшники, которым интересно пвпшить, которые готовы падать, ресаться и снова падать до тех пор, пока руки не станут расти из правильного места? Я их не вижу. Зато вижу кучу вайна на тему ААА. Непонятно только, почему именно ААА, которых раза в 1.5-2 меньше чем 13х. А у 13, к слову, сейчас не играет примерно 50% их состава, но они уже собирают нормально кол-во против нас, а сейчас еще и добирать стали. Про карусель вторыми окнами я промолчу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Статистка вещь хорошая, я вон тоже пару дней назад зашел на серверок, пинг замерил и ушел... а как выглядит статистика количества аккаунтов(с разных айпи) с игровым временем больше месяца? да и не так это интересно как тема гостов, понимаю что против те у которых нет времени сидеть за монитором и ждать пока кто-то прибежит или те кому просто лень искать кого-то тупо реколясь, бегая по локация на угад, проще же поставить госта. Лично я за живой онлайн а не за ботов, было бы всё так как пишет Yubari сервера бы не жили долго, есть предел автоматизации, что выгодней тому же Олду? боты ? или живые игроки ? судить ему.
По поводу макросов и прочих программ, Yubari, поверь я знаю как писать срипты и макросы от UO pilot до Stealth, но я принципиально играю не afk. Понимаю что запрет гостов некоторым будет как серпом по яйцам, но это пойдет только на пользу серверу.
С чего вдруг ты считаешь, что это пойдет на пользу? Лично я уверен в том, что это лишь уменьшит движение.
В качестве примера, увеличение спавна мобов на чемпах и антиафк, который типо должен был положительно сказаться на сервере, а по итогу:
1. Ввели антиафк и увеличили радиус мобов
2. Сразу переставили ставить ботов в афк и даже вторые окна с охраной
3. Время фарма руками увеличилось в 3-4 раза
4. Резко упало кол-во выфармленных лент (а так же ботинок/голды/гладиков)
5. Это спровоцировало дикий рост цен на ленты
6. Новые игроки не могут осилить такие бешеные цены на ленты
7. Все попытки фарма лент по 1-1.5 часа заканчиваются отбором чемпов т.к. за такое время даже без гостов спалят
8. Все это усложнило одевание новых персонажей
В результате кол-во движа в зоне чемпов резко упало, а новенькие игроки одеваются только благодаря запасам и стараниям старых, кто реально в состоянии их одевать, что в свою очередь приводит к еще большей необходимости быть в одной из крупных гильдий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- mosugurin
- Команда проекта
- United Pirates
- Сообщений: 66
- Thanks: 4

С чего вдруг ты считаешь, что это пойдет на пользу? Лично я уверен в том, что это лишь уменьшит движение.
В качестве примера, увеличение спавна мобов на чемпах и антиафк, который типо должен был положительно сказаться на сервере, а по итогу:
1. Ввели антиафк и увеличили радиус мобов
2. Сразу переставили ставить ботов в афк и даже вторые окна с охраной
3. Время фарма руками увеличилось в 3-4 раза
4. Резко упало кол-во выфармленных лент (а так же ботинок/голды/гладиков)
5. Это спровоцировало дикий рост цен на ленты
6. Новые игроки не могут осилить такие бешеные цены на ленты
7. Все попытки фарма лент по 1-1.5 часа заканчиваются отбором чемпов т.к. за такое время даже без гостов спалят
8. Все это усложнило одевание новых персонажей
В результате кол-во движа в зоне чемпов резко упало, а новенькие игроки одеваются только благодаря запасам и стараниям старых, кто реально в состоянии их одевать, что в свою очередь приводит к еще большей необходимости быть в одной из крупных гильдий.
ты прав чампы надо править, делать кол-во мобов и радиус по ОСИ и включить и правильно настроить экзорцизм.
почему я считаю чтоэто пойдет на пользу? ну хотя бы потому что те игроки которые играют только там где гостов нет, и при первом же движении на горизонте сразу дают дёру расслабятся и начнут фармить без опаски, сейчас ситуация такая что идти на чамп без поддержки пвп персонажей просто нет смысла, у меня не раз было такое что я захожу в игру, смотрю guild roster а там онлайн ровно Я, и всё, чем заняться ? да я иду на чамп, его отбирают ну да ничего, иду еще раз. но это я, я не стремаюсь слиться лишний раз своим пвмом, а вот есть игроки которые лишний раз пробежаться гостом не хотят и даже не суют носа на чампы и в прочие места.
Да и я не понимаю почему вы так все упираетесь, ведь гостам есть альтернатива - стелс, а стелс это еще больше движения, начнут делать чаров с трекингом, детектом и тд...а просто госты это не интересно и глупо.
Играю кривыми руками
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кому сложно, тот может помочь серверу и себе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С чего вдруг ты считаешь, что это пойдет на пользу? Лично я уверен в том, что это лишь уменьшит движение.
В качестве примера, увеличение спавна мобов на чемпах и антиафк, который типо должен был положительно сказаться на сервере, а по итогу:
1. Ввели антиафк и увеличили радиус мобов
2. Сразу переставили ставить ботов в афк и даже вторые окна с охраной
3. Время фарма руками увеличилось в 3-4 раза
4. Резко упало кол-во выфармленных лент (а так же ботинок/голды/гладиков)
5. Это спровоцировало дикий рост цен на ленты
6. Новые игроки не могут осилить такие бешеные цены на ленты
7. Все попытки фарма лент по 1-1.5 часа заканчиваются отбором чемпов т.к. за такое время даже без гостов спалят
8. Все это усложнило одевание новых персонажей
В результате кол-во движа в зоне чемпов резко упало, а новенькие игроки одеваются только благодаря запасам и стараниям старых, кто реально в состоянии их одевать, что в свою очередь приводит к еще большей необходимости быть в одной из крупных гильдий.
ты прав чампы надо править, делать кол-во мобов и радиус по ОСИ и включить и правильно настроить экзорцизм.
почему я считаю чтоэто пойдет на пользу? ну хотя бы потому что те игроки которые играют только там где гостов нет, и при первом же движении на горизонте сразу дают дёру расслабятся и начнут фармить без опаски, сейчас ситуация такая что идти на чамп без поддержки пвп персонажей просто нет смысла, у меня не раз было такое что я захожу в игру, смотрю guild roster а там онлайн ровно Я, и всё, чем заняться ? да я иду на чамп, его отбирают ну да ничего, иду еще раз. но это я, я не стремаюсь слиться лишний раз своим пвмом, а вот есть игроки которые лишний раз пробежаться гостом не хотят и даже не суют носа на чампы и в прочие места.
Да и я не понимаю почему вы так все упираетесь, ведь гостам есть альтернатива - стелс, а стелс это еще больше движения, начнут делать чаров с трекингом, детектом и тд...а просто госты это не интересно и глупо.
Потому что на ОСИ п2п, а у нас ф2п. И абсолютно все бредовые предложения это просто напросто не учитывают. Радиус чемп спавна первоначально и правили по оси, и это напрочь убило фарм, в итоге уменьшили чуть-чуть.
По части поддержки ПвП, ты абсолютно прав - нет пвпшников, которые могут тебя дефить, нефиг идти фармить. В гильде ты и больше никого - это не гильдия, а дополнительная подпись над твоей головой. В таком варианте не фармить надо идти, а людей набирать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Кому ты это говоришь? Человеку который может на уо потрать максимум 3-5 часов в неделю? Он пойдет набирать толпу в ги?
И именно вот такие люди, которые играют по несколько часов в неделю, донейтят как минимум по 5к платины за раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кому ты это говоришь? Человеку который может на уо потрать максимум 3-5 часов в неделю? Он пойдет набирать толпу в ги?
И именно вот такие люди, которые играют по несколько часов в неделю, донейтят как минимум по 5к платины за раз.
Для чего мне эта информация?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для того что бы проследил цепочку: занятые на работе игроки которые играют по несколько часов в неделю - нехилый донейт с этих людей, потому как фармить нонстоп они не могут - нужна комфортная игра и для этих людей, а не для только толпы сидящей 24/7 онлайн.
Ты вроде был против регов в донате?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Я немного не о том говорю: я не за то что отменить пвп полностью и сделать безопасный фарм. Я за то что бы это пвп в данжах было нормальным. А не бредом с полетами прямо на пенту.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я и против регов в донете. Категорически.
Я немного не о том говорю: я не за то что отменить пвп полностью и сделать безопасный фарм. Я за то что бы это пвп в данжах было нормальным. А не бредом с полетами прямо на пенту.
Устал все это мусолить, пойду я отсюда...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.