Давайте шанс новым гильдиям!

Мне кажется пришло время озвучить идею новых правил для гильдий и представить ее на ваш заинтересованный суд! Идея пришла ко мне давно, успела вызреть и устаканиться, а суть её в следующем.
Предыстория моей идеи.
В игре есть талантливые игроки, кто может и хочет заниматься созданием и развитием гильдии, постигать новые рубежи УО, развиваясь вместе с гильдией, поднимая игроков-согильдяеев на новый уровень игры и тем самым получая новые возможности и горизонты развития и для себя, и для согильдяев... Однако есть проблема, достаточно сложно начать новую гильдию, просто набирая в нее новых игроков (или старичков), просто потому, что есть довольно ощутимые ограничения ресурсов (во всех интересных местах все схвачено известными всем топ гильдиями, которые только тем и занимаются, что пасут эти интересные места и грабят новичков, которым кроме сыгранности в первую руку не хватает и нормального еквипа, который как раз и можно было бы получить на фарме этих интересных мест).
Допустим, у начинающего гильдмастера есть возможность одеть в условный топовый еквип новых игроков, обеспечив им быстрый старт и быстрое развитие гильдии, но тут новоиспеченную гильдию поджидают несколько подводных камней, есть серьезные проблемы, которые препятствуют становлению новых гильдий, и которые моя идея призвана решить.
Итак, проблема номер один - это жулики, а также шпионы развитых гильдий, которые именно за тем внедряются в любое новое начинание, чтобы получив что-то авансом всех кинуть, исчезнуть с добычей. Под любыми предлогами втираются в доверие и получают как максимум пароли от аккаунтов, а как минимум еквип и прочие ресурсы для развития, разумеется это натуральное кидалово, никто ничего не вернет и концов даже не найти.
Проблема номер два - недобросовестные игроки-новички. Многие игроки приходят с невероятно высоким самомнением и без малейшего желания что-то давать гильдии взамен. Буквально рыщут по разным новым начинаниям с единственной целью - собрать сливки и уйти в какую-нибудь команду посильнее, оставив этих незадачливых помощников их быстрого развития ни с чем. Ооочень редко они готовы хоть что-то вернуть добрым людям, которые так здорово их экипировали на старте, эти бродяги-перебежчики забывают вернуть и эквип, и ресурсы, как-то так.
Теперь суть моей идеи, которая в результате внедрения у нас на шарде призвана помочь становлению новых гильдий, устранив эти две проблемы в корне.
Суть моей идеи.
Все знают, что есть фракционный шмот, который нельзя носить, не участвуя персонажем в какой-либо фракции, и который будет бесполезным, если из системы фракций персонажем выйти. А что если сделать такой же статус еквипа, но в отношении гильдий? Сделав привязку еквипа к определенной гильдии, можно исключить воровство и кидалово, а также недобросовестность новичков, тем самым обеспечить развитие гильдии на самом уязвимом этапе становления.
Технически это будет самый обычный эквип, который может быть посвящен гильдмастером в гильдию, то есть этот еквип получит привязку к определенной гильдии и не может быть использован персонажем, который не состоит в этой самой гильдии, то есть воровство и кидалово становятся по сути бесполезными, прямого обогащения уже не будет, эквип будет всегда оставаться в собственности у гильдии, при миграции игроков из гильдии в гильдию, тем самым можно было бы без опаски доверять подобный эквип новичкам, принимая их в гильдию.
Во всем остальном этот эквип будет оставаться самым обычным, никаких преимуществ и особых свойств, может быть потерян в луте, украден, может быть и фракционным артом, и крафтом, и блесснутым, и иншуренным, и заимбуеным, вообщем никаких особых привелегий и свойств, за исключением того, что носить его может только персонаж, состоящий в той самой гильдии, к которой этот эквип получил привязку-посвящение. Также было бы неплохо предусмотреть возможность для гильдмастера "отвязать" гильдейский эквип от гильдии, вернув ему статус обычного.
Жду ваших обсуждений, а так же мнение нашего уважаемого Админа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Rodrigo Amarante
- Модератор: PvE
- Сообщений: 175
- Thanks: 36

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как по мне сложнее, но более актуальней убрать все эти фракции и флаги от которых смысла уже ноль, ввести битвы гильдий за города, привязать каждые артефакты к городскому вендору, кто владеет им, тот может покупать и носить определенную группу предметов за сильвер, город нейтрален или не захвачен, носить нельзя, ограничить кол-во людей в гильдии, что бы не сбивались в стадо. например www.uoguide.com/Ornament_of_the_Magician фракционный можно будет купить и носить только в случае если ваша гильдия владеет Магницией. Тем самым эта система будет мотивировать людей держаться за гильдии, развивать их и относится к пребыванию в них более серьезно а так же поможет поддерживать интерес к игре и к пвм ведь на всякий случай теперь надо будет искать замену фракционным шмоткам в случае утери городов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В таком случае народ просто повалит в топ гильдии и на о каких новых гильдиях речи не будетКак я понял предложение сделать так что бы у ГМа гильдии была возможность с помощью команды привязать вещь к себе и в случае ухода человека с гильды, просто с помощью [getitem вернуть вещь которую он же дал игроку, идея весьма неплохая, хотя к сожалению неактуальная в силу некоторых причин которые нет смысла описывать, и так все всё видят.
Как по мне сложнее, но более актуальней убрать все эти фракции и флаги от которых смысла уже ноль, ввести битвы гильдий за города, привязать каждые артефакты к городскому вендору, кто владеет им, тот может покупать и носить определенную группу предметов за сильвер, город нейтрален или не захвачен, носить нельзя, ограничить кол-во людей в гильдии, что бы не сбивались в стадо. например www.uoguide.com/Ornament_of_the_Magician фракционный можно будет купить и носить только в случае если ваша гильдия владеет Магницией. Тем самым эта система будет мотивировать людей держаться за гильдии, развивать их и относится к пребыванию в них более серьезно а так же поможет поддерживать интерес к игре и к пвм ведь на всякий случай теперь надо будет искать замену фракционным шмоткам в случае утери городов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Что бы у новых гильдий были шансы в пвп, нужно вернуть баланс во фракции по количеству игроков в них как это было раньше. А пока что - для новых гильдий - пвм в тех местах, в которых топам не интересно. Тоесть никаких топовых артов!
А так то у Пендоса вполне неплохое предложение: сделать аналог фр артов для гильдий.
(Пусть даже они стоить будут в два раза дороже и пусть будут без возможности починки)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как я понял предложение сделать так что бы у ГМа гильдии была возможность с помощью команды привязать вещь к себе и в случае ухода человека с гильды, просто с помощью [getitem вернуть вещь которую он же дал игроку, идея весьма неплохая, хотя к сожалению неактуальная в силу некоторых причин которые нет смысла описывать
Спасибо за интересную интерпретацию моей идеи, но сразу оговорюсь, что эта команда по возврату шмотки в гилду явно нарушит механику игровую, это создаст привелегию для гильдейских шмоток, что я хотел бы исключить. Действительно, с чего вдруг еквип должен по щучьему велению прилетать к кому то в бэкпак? Щучьего веления в УО механике не предусмотрено

В моей идее лишь вводится привязка шмотки к гильдии и только, а так она останется обычной шмоткой.
Насчет того что гильдмастер всем будет рулить это нонсенс, хотя бы потому, что есть такая штука в гильдии, как выборы гилдмастера, и согильдяи полноправно владеют гильдией и могу все разрулить и без участия основателя гилды, если к тому вынудят обстоятельства. Еще хочу добавить, что одному игроку не удержать на своих плечах гилду никак, должна быть команда единомышленников, ядро и основа так сказать, игроки кто может и подменить гилдмастера, и взять на себя управление, вобщем не все так просто, как может показаться

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- mr.Positive
- Premium Member
- Сообщений: 72
- Thanks: 1

Может тогда какой-нить гильдийский алтарь? ) для привязки-отвязки? )Только надо сделать так, чтобы в полевых условиях нельзя было вещи привязывать. Иначе так можно выбить шмотку и сразу же обесценить ее для других гильдий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Только надо сделать так, чтобы в полевых условиях нельзя было вещи привязывать. Иначе так можно выбить шмотку и сразу же обесценить ее для других гильдий
Дело в том, что есть аналог такой команды, который давно и успешно зашит у многих в макросы - я говорю про иншур, выбив шмотку перс тупо иншурит ее, а дальнейшая судьба шмотки уже не подвластна конкурентам. Вообще моя идея не предусматривает какой то небывалой новизны, есть аналог для каждой процедуры, привязка аналогичная привязке фракционной шмотке, только привязывается не к персонажу, а к гильдии, опять же на фарме все инсурится буквально мгновенно, и нет никакого уникального момента для привязки к гильдии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что есть у новых гильдий чего нет у старых?
Что мешает игроку зайти в гильдию, взять гильдийские шмотки и, выйдя из гильдии, выкинуть их в мусорный бак?
Что мешает игроку зайти в гильдию, отыграть в ней какое-то время и перейти в другую гильдию, которая, скорее всего, даст ему все то же самое?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что привязывать то собрались?
Что есть у новых гильдий чего нет у старых?
Что мешает игроку зайти в гильдию, взять гильдийские шмотки и, выйдя из гильдии, выкинуть их в мусорный бак?
Что мешает игроку зайти в гильдию, отыграть в ней какое-то время и перейти в другую гильдию, которая, скорее всего, даст ему все то же самое?
Я вижу ситуацию таким образом, команда единомышленников желает вложиться в новую гильдию, попробовать какие то интересные идеи командной игры, для чего собственно и набирают новичков и прочих желающих поучаствовать в новом начинании. Есть какой то лимитированный резерв еквипа, которым было бы здорово без опаски на кидалово делиться с нновичками, эту проблему моя идея и призвана если не 100% решение предложить, то хотя бы исключить профит от кидалова и развода. По логике ситуации понятно, что самые прошаренные раводилы и кидалы обитают среди старичков, затесавшись среди топ гильдий, что автоматически говорит о твоей заинтересованной позиции, потому что ни для кого не секрет что вы посылаете поучиться и одеться в нубские гильдии, потом без зазрения совести принимаете этих вороваек к себе, что тоже говорит о твоей заинтересованной позиции, ведь если появится подобная привязка, то наблатыкаться нахаляву уже не будет так просто, ведь нянек в топ гильдиях нет, там никто не спешит одевать и рассыпаться бисером перед новичками, а всем им дается совет - иди и наворуй с нубов, такой вот порядок вещей, прошу прощения за свою прямолинейность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что привязывать то собрались?
Что есть у новых гильдий чего нет у старых?
Что мешает игроку зайти в гильдию, взять гильдийские шмотки и, выйдя из гильдии, выкинуть их в мусорный бак?
Что мешает игроку зайти в гильдию, отыграть в ней какое-то время и перейти в другую гильдию, которая, скорее всего, даст ему все то же самое?
Я вижу ситуацию таким образом, команда единомышленников желает вложиться в новую гильдию, попробовать какие то интересные идеи командной игры, для чего собственно и набирают новичков и прочих желающих поучаствовать в новом начинании. Есть какой то лимитированный резерв еквипа, которым было бы здорово без опаски на кидалово делиться с нновичками, эту проблему моя идея и призвана если не 100% решение предложить, то хотя бы исключить профит от кидалова и развода. По логике ситуации понятно, что самые прошаренные раводилы и кидалы обитают среди старичков, затесавшись среди топ гильдий, что автоматически говорит о твоей заинтересованной позиции, потому что ни для кого не секрет что вы посылаете поучиться и одеться в нубские гильдии, потом без зазрения совести принимаете этих вороваек к себе, что тоже говорит о твоей заинтересованной позиции, ведь если появится подобная привязка, то наблатыкаться нахаляву уже не будет так просто, ведь нянек в топ гильдиях нет, там никто не спешит одевать и рассыпаться бисером перед новичками, а всем им дается совет - иди и наворуй с нубов, такой вот порядок вещей, прошу прощения за свою прямолинейность.
"что автоматически говорит о твоей заинтересованной позиции" - вот это поворот

"потому что ни для кого не секрет что вы посылаете поучиться и одеться в нубские гильдии" - вот это заявочка

"ведь нянек в топ гильдиях нет, там никто не спешит одевать и рассыпаться бисером перед новичками, а всем им дается совет - иди и наворуй с нубов" - ого

Я наверно раскрою тебе секрет, но в любой топовой гильдии могут одеть человека за пару часов, дать ему макросы и уже на следующий день он будет готовой боевой единицей. Никто никого никуда не посылает и честно говоря, за все время игры на сервере я такое видел лишь 1 раз, и это был ViX которого послали в ААА, чтобы нуб мог походить на брата/кору и имел возможность одеться.
PS А на банальные вопросы ты так и не ответил...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что привязывать то собрались?
Что есть у новых гильдий чего нет у старых?
Что мешает игроку зайти в гильдию, взять гильдийские шмотки и, выйдя из гильдии, выкинуть их в мусорный бак?
Что мешает игроку зайти в гильдию, отыграть в ней какое-то время и перейти в другую гильдию, которая, скорее всего, даст ему все то же самое?
Я вижу ситуацию таким образом, команда единомышленников желает вложиться в новую гильдию, попробовать какие то интересные идеи командной игры, для чего собственно и набирают новичков и прочих желающих поучаствовать в новом начинании. Есть какой то лимитированный резерв еквипа, которым было бы здорово без опаски на кидалово делиться с нновичками, эту проблему моя идея и призвана если не 100% решение предложить, то хотя бы исключить профит от кидалова и развода. По логике ситуации понятно, что самые прошаренные раводилы и кидалы обитают среди старичков, затесавшись среди топ гильдий, что автоматически говорит о твоей заинтересованной позиции, потому что ни для кого не секрет что вы посылаете поучиться и одеться в нубские гильдии, потом без зазрения совести принимаете этих вороваек к себе, что тоже говорит о твоей заинтересованной позиции, ведь если появится подобная привязка, то наблатыкаться нахаляву уже не будет так просто, ведь нянек в топ гильдиях нет, там никто не спешит одевать и рассыпаться бисером перед новичками, а всем им дается совет - иди и наворуй с нубов, такой вот порядок вещей, прошу прощения за свою прямолинейность.
"что автоматически говорит о твоей заинтересованной позиции" - вот это поворот
"потому что ни для кого не секрет что вы посылаете поучиться и одеться в нубские гильдии" - вот это заявочка
"ведь нянек в топ гильдиях нет, там никто не спешит одевать и рассыпаться бисером перед новичками, а всем им дается совет - иди и наворуй с нубов" - ого
Я наверно раскрою тебе секрет, но в любой топовой гильдии могут одеть человека за пару часов, дать ему макросы и уже на следующий день он будет готовой боевой единицей. Никто никого никуда не посылает и честно говоря, за все время игры на сервере я такое видел лишь 1 раз, и это был ViX которого послали в ААА, чтобы нуб мог походить на брата/кору и имел возможность одеться.
PS А на банальные вопросы ты так и не ответил...
Своим ответом я лишь дал тебе понять, что поскольку ты являешься главой одной из топ гильдий, то ты скорее заинтересован в сохранении нынешнего статус кво, я прямолинейно перечислил твои мотивы, почему тебе выгодно щас сбить всех с толку, навести тень на плетень и включить непонимайку.

Вроде бы все ответы можно было найти в моем первом посте, но видимо тебе лень искать, и раз ты желаешь тем не менее получить ответы отдельно, то отвечу по порядку.
1. Предлагается ввести привязку к гильдиям для любых вещей, которые персонаж может носить, то есть на все что можно обозвать словом эквип.
2. У новых гильдий есть желание возиться с новичками, играть ролеплей и пвм, изобретать что-то новое, находить нехоженные пути развития.
3. Ничего не будет препятствовать что то выкинуть в помойку, увы.
4. Ничто не мешает игроку менять гильдии, или даже попросту уйти из игры, тут никаких изменений нет и не предвидится. Моя идея не призвана как то удерживать игроков, куда то их не пускать. Единственно что она дает, так это защиту от кидал и недобросовестных новичков, которым больше не придется злоупотреблять доверием ради легкой поживы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.