Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Трести NPC как навесил. Нет на старой версии при 1фк на вилке 5 пропсов + плюхи свойств металла. К старой версии нет претензий.
Так, я не про то немного. На старой версии у нас вместо спелчена висит ФК1. Как получился спеллчен, понятно. Но, проблема в том, что если я правильно считаю, на старой версии все равно 6 пропсов (фк1 6ое, вместо спелччена 6м)1 FC это 1 свойство к ней с 1fc вопросов бы не было, 5 плюх. СЧ без минус фк (подразумевает наличие фк и сч что равно двум свойствам) это два свойства, что в итоге даёт 6. Предложены изменение на пушке (дабы вернуть её в рамки) думаю всех устроят)))
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Все правильно, да, я раздуплился. Как повесил это-то понятно, меня чего-то заклинило на том, что там пропсов одинаковое кол-во на старом и новом, по этому в голове посчитал ФК как лишний тоже (одно вместо другого). Вернул ее к нормальному состоянию.
Трести NPC как навесил. Нет на старой версии при 1фк на вилке 5 пропсов + плюхи свойств металла. К старой версии нет претензий.
Так, я не про то немного. На старой версии у нас вместо спелчена висит ФК1. Как получился спеллчен, понятно. Но, проблема в том, что если я правильно считаю, на старой версии все равно 6 пропсов (фк1 6ое, вместо спелччена 6м)1 FC это 1 свойство к ней с 1fc вопросов бы не было, 5 плюх. СЧ без минус фк (подразумевает наличие фк и сч что равно двум свойствам) это два свойства, что в итоге даёт 6. Предложены изменение на пушке (дабы вернуть её в рамки) думаю всех устроят)))
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Тема заблокирована.
Благодарствуем
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 26 авг 2016 02:18 - 26 авг 2016 02:25
#39496
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Можно подумать, тебя когда-нибудь банили за вопросы, а не за сказкиТолько когда я в последний раз спрашивал на форуме - на три месяца бан поймал.
Талики, или вообще что угодно, со свойствами выше каповых, не будут работать. Можно нарисовать +5000% или HCI 10000, и т.д., но ядром это все рубится до капов, по этому смысла в таких вещах нет, если, разумеется, знаешь о том, что это не работает, а кол-во чего угодно на чем угодно проверяется 1 командой в чат ингейм (допустим, в нашем случае "[global interface where baserunictool usesremaining > 100");(если у тебя нету талика Blacksmithing bonus 999% и Valorite Runic Hammer на Uses Remaining: 9999
См. ответ вышеЗа эту вилку еще 4 года назад был срач =)
6, на самом деле, хотя я сначала бествеапонскилл не посчитал за свойство, есть у меня такая привычка;Только там не 6, а 7 пропсов.
Теперь, мои маленькие любители детективов, самое интересно *барабанная дробь*, расследованиеА вот как оказалось 6 мне тоже интересно.
- Смотрим заботливо выдранный серийник Сандрой, и маркировку даты, видим там все по нулям, а это значит, что вещь была создана до ввода маркировки, т.е. на память, то ли конец 2013, то ли начало 2014;
- Ищем самый ранний из непохеренных сейвов, и находим его за 01.06.13 - вещи нет;
- 2013 отметает возможность любых рисовок, т.к. никаких ГМ-ов у вас тогда уже не было, как минимум, год;
- На сейве за 30.11.13 (первый бэкап найденный с даты ваше), вещь находим, но, выглядит она следующим образом:
для невнимательных, на ней есть FC 1, но нет спелчена, плюс, мы теперь знаем, в каком промежутке создана вещь;
- Ищем таинственную связь, и находим ее в энчанте от мистики, который дает этот самый спеллчен, и заодно обязательный -1 FC;
- Понимаем, куда делся FC 1, и откуда появился спеллчен;
- Ищем дату, с которой у нас работает -FC, находим ее в марте этого года, по общим патчнотсам, 793 пункт;
- Проверяем догадку, и грузим сейв за 21 марта, и видим там все тот же FC 1 и никакого спеллчена (бинго);
- Далее находим uogames.ru/forum/novosti/4929-pre-gu-08-...ikam?start=450#38591 (и это дубль два, дубль один где-то там же);
- Получаем ~ дату и причину появления спеллчена.
В страну Мальборо она не отправится, с ней произойдет следующее:Думаю он появится и вопрос будет решен, а вилка отправится в страну Мальборо
- Либо с нее будет снят спеллченелинг;
- Либо снят спеллченелинг и возвращен FC 1.
Но тут вопрос к залу, с чего там могло накинуть FC1? Вроде как один хрен, что так 6, что так 6. Либо пушке повезло, и она забажилась еще в 2013 первый раз, либо оно с чего-то было. Я точно помню, что был какой-то косяк, при котором накидывало FC 1, но вроде это было не в 2013, а позже (и вроде тоже с энчантом), а на память я не помню, что может давать FC.
Отвечает Александр Друзь.
Ну да, а как же =) Пушки с 6 свойствами - сказки.
Нонстоп фарм афк в 20 окон сказки.
Ты сам то хоть помнишь за что и сколько раз банил на форуме и в игре?
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Последнее редактирование: 26 авг 2016 02:25 пользователем Allice [FreeZzy].
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- mosugurin
- Команда проекта
- United Pirates
- Сообщений: 66
- Thanks: 4
Команда проекта

Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 29 авг 2016 20:34 - 29 авг 2016 20:46
#39626
repair service contract не восстанавливает дурабилити на imbued оружии
место брит кузнец около музыкантов, свиток, оружие на картинках
при попытке починить пишет item cannot be rapaired
место брит кузнец около музыкантов, свиток, оружие на картинках
при попытке починить пишет item cannot be rapaired
Чары: Insane Mechanic (ПВП), Rei (ПВЕ/ПВП), Cloud in Bottle (ПВП)
Играю кривыми руками
Играю кривыми руками
Вложения:
Последнее редактирование: 29 авг 2016 20:46 пользователем mosugurin.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

86. Время воскрешения мобов на всех (более 4000) стандартных респавнах уменьшено с 5-10 минут до 3-4.5 минут;
87. Крафт Bottle of Ichor требует теперь 30 паутины вместо 1;
88. Эльфийская версия Aegis of Grace теперь имеет правильное отображение (circlet) на персонаже;
89. Infused Throw теперь парализит, в том случае, если гаргулья находится в воздухе, и сбивает с маунта, в том случае, если гаргулья стоит на земле;
90. В\из данжей Underworld, Stygian Abyss и Tomb of Kings закрыты реколы, мунгейты и все то, что не работает во всех остальных данжах;
91. Заимбуенные предметы теперь можно чинить (но не присыпать);
92. Исправлена ошибка, при которой, в некоторых случаях, игрок не мог двигаться, если корабль шел ко дну в то время, как игрок находился у штурвала (речь о больших кораблях);
93. Ингредиенты с Clan Scratch Savage Wolf при смерти теперь падают в пак мобу, а не под него;
94. Локация Primeval Lich Champion Spawn: добавлен 1 крест для воскрешения, вход из данжа Deceit (5305 676), выход в локацию лостлэндс/пустыня (5404 2639), выход в локацию лостлэндс/джунгли (5521 3376);
95. Локация Abyssal Infernal Champion Spawn: добавлен 1 крест для воскрешения, вход из данжа Hythloth (6934 724), выход в локацию данжа Hythloth (1 уровень, 6974 801), выход в локацию данжа Hythloth (1 уровень, 7050 709).
87. Крафт Bottle of Ichor требует теперь 30 паутины вместо 1;
88. Эльфийская версия Aegis of Grace теперь имеет правильное отображение (circlet) на персонаже;
89. Infused Throw теперь парализит, в том случае, если гаргулья находится в воздухе, и сбивает с маунта, в том случае, если гаргулья стоит на земле;
90. В\из данжей Underworld, Stygian Abyss и Tomb of Kings закрыты реколы, мунгейты и все то, что не работает во всех остальных данжах;
91. Заимбуенные предметы теперь можно чинить (но не присыпать);
92. Исправлена ошибка, при которой, в некоторых случаях, игрок не мог двигаться, если корабль шел ко дну в то время, как игрок находился у штурвала (речь о больших кораблях);
93. Ингредиенты с Clan Scratch Savage Wolf при смерти теперь падают в пак мобу, а не под него;
94. Локация Primeval Lich Champion Spawn: добавлен 1 крест для воскрешения, вход из данжа Deceit (5305 676), выход в локацию лостлэндс/пустыня (5404 2639), выход в локацию лостлэндс/джунгли (5521 3376);
95. Локация Abyssal Infernal Champion Spawn: добавлен 1 крест для воскрешения, вход из данжа Hythloth (6934 724), выход в локацию данжа Hythloth (1 уровень, 6974 801), выход в локацию данжа Hythloth (1 уровень, 7050 709).
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Тема заблокирована.
Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 30 авг 2016 04:36 - 30 авг 2016 04:44
#39630
Прогрес ))
Как бы после рестарта зашол 106 онлайн мгновенно )) боты и палеры рулят серваком ))
Тут с мобов реги на ундеад слеер не падают ! хз правили или нет ! www.uoguide.com/Undead_Guardian мобы есть а регов нет ))
А с лаком на дроп что то меняли ?? и есть ли в планах изменения ?
+Гостов в топку, гостоводов накол )))
Как бы после рестарта зашол 106 онлайн мгновенно )) боты и палеры рулят серваком ))
Тут с мобов реги на ундеад слеер не падают ! хз правили или нет ! www.uoguide.com/Undead_Guardian мобы есть а регов нет ))
А с лаком на дроп что то меняли ?? и есть ли в планах изменения ?
+Гостов в топку, гостоводов накол )))
Спасибо сказали: Allice [FreeZzy]
Последнее редактирование: 30 авг 2016 04:44 пользователем mazaxaka.
Тема заблокирована.
Олд, скажи пожалуйста, а то, что данная абилка НИКОГДА не парализит(на что есть соответствующий тикет в сапорт) это никого не смутило?89. Infused Throw теперь парализит, в том случае, если гаргулья находится в воздухе, и сбивает с маунта, в том случае, если гаргулья стоит на земле;

П.С.: под словом "никогда" я подразумеваю, что она даже моба не ппарализит, молчу уже про пвп...
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Тема заблокирована.
Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 30 авг 2016 07:11 - 30 авг 2016 07:12
#39632
с другой стороны - хотя бы спасибо,что наконец обратили внимание на тровинг
П.С.: уточню еще раз по Инфьюзед Троу - он не РЕДКО парализит, разговор не о шансах, он совершенно ВАЩЕ НИКОГДА не парализит..ни мобов ни людей.
П.С.: уточню еще раз по Инфьюзед Троу - он не РЕДКО парализит, разговор не о шансах, он совершенно ВАЩЕ НИКОГДА не парализит..ни мобов ни людей.
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Последнее редактирование: 30 авг 2016 07:12 пользователем Empowered.
Тема заблокирована.
Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 30 авг 2016 15:38 - 30 авг 2016 15:39
#39637
с другой стороны - хотя бы спасибо,что наконец обратили внимание на тровинг
П.С.: уточню еще раз по Инфьюзед Троу - он не РЕДКО парализит, разговор не о шансах, он совершенно ВАЩЕ НИКОГДА не парализит..ни мобов ни людей.
Да всем пох на твой тровинг , пойми ты это , овощь )))


Последнее редактирование: 30 авг 2016 15:39 пользователем Antowenka.
Тема заблокирована.
Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 30 авг 2016 16:22 - 30 авг 2016 16:31
#39638
89. Infused Throw теперь парализит, в том случае, если гаргулья находится в воздухе, и сбивает с маунта, в том случае, если гаргулья стоит на земле;
Честно говоря пофиг как оно теперь работает, т.к. по моему я один бегал тровером в поле на всем сервере, а он уже до тошноты надоел. Как раз повод забить окончательно.
Обидно только то, что исправили с неправильного на еще более неправильное. Получается трата времени впустую.
Последнее редактирование: 30 авг 2016 16:31 пользователем Hopeless.
Тема заблокирована.
Смирись, тут так постоянно.
Тема заблокирована.
89. Infused Throw теперь парализит, в том случае, если гаргулья находится в воздухе, и сбивает с маунта, в том случае, если гаргулья стоит на земле;
Честно говоря пофиг как оно теперь работает, т.к. по моему я один бегал тровером в поле на всем сервере, а он уже до тошноты надоел. Как раз повод забить окончательно.
Обидно только то, что исправили с неправильного на еще более неправильное. Получается трата времени впустую.
бегал один, а збл пол шарда
еще импувер козырял, что он великий воин сбивая с коня и тикая, теперь будет просто тикать
Спасибо сказали: Antowenka
Тема заблокирована.
Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 30 авг 2016 17:25 - 30 авг 2016 17:28
#39642
бегал один, а збл пол шарда
Эммм... если это намек что я "пушил" ОЛД-а что-бы он быстрее что-то правил для гарг, то это не так - я всегда придерживаюсь того мнения, что вначале нужно заниматься вещами срочными и важными. То что я высказывался по поводу того что где-то что-то не работает - это всего лишь мысли, а не призыв к действию.
На вскидку могу назвать с десяток проблем, которые значительно более важные, нежели фиксы касающиеся только гарг.
Если же это касательно того, что чар "дотошный" - то да, даже учитывая то, что половина всего не работает как нужно (что-то в плюс, а что-то в минус) - он мог внести свой вклад в файте. Сейчас же класс станет совсем неиграбельным, но ничего, я уже наигрался

Последнее редактирование: 30 авг 2016 17:28 пользователем Hopeless.
Тема заблокирована.
89. Infused Throw теперь парализит, в том случае, если гаргулья находится в воздухе, и сбивает с маунта, в том случае, если гаргулья стоит на земле;
Честно говоря пофиг как оно теперь работает, т.к. по моему я один бегал тровером в поле на всем сервере, а он уже до тошноты надоел. Как раз повод забить окончательно.
Обидно только то, что исправили с неправильного на еще более неправильное. Получается трата времени впустую.
Мы будем по тебе скучать

Тема заблокирована.