Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Что все телепорты будут закрыты, было анонсировано на прошлой неделе. Уберем со всего, что относится к данжам, и где его быть не должно, соответственно с фонтана - тоже. Сначала нужно проверить зону, и проставить недостающие телепорты, если они есть (в тех зонах, что закрыты, проставлено 6 недостающих телепортов\входов\выходов и 2 креста).Уберите уже и телепорт возле фонтана-Нарвея, гулять так гулять...
UPD: Там оказался маленький клочок, я думал больше он, по памятиЗакрыл.
Сделали по ОСИ отлично , закрыли телепорт в данжы и абус зону... но реально мы видим спад заинтересованных людей ходить в такие места , а тем более устраивать там пвп за ресурсы или просто получать фан от пвп.
Яркий пример , тот же Narvey , ранее за него сражались несколько гильдий, в случае смерти быстро воскрешались, брали затар и шли в бой и так доходило до 5-10 раз таких вылазок. Интересно? Интересно. Сейчас же до Narvey просто лень бежать , а тем кому не лень , после первой смерти проклинают всё и вся возвращаясь с данжа пешком
Идея - поставить на выходе в таких злачных местах ( если идея зайдет то можно создать тему , где решить месторасположение коллективно ) Gate Travel , который переносит персонажа ( в луну/ к кресту ) при условии , если персонаж мёртв. Таким образом , человек будет иметь мотивацию быстро взять затар и вернутся пешком помочь товарищам или как минимум заставит этого игрока пройти хотя бы один раз зная , что в случае провала ему не надо будет опять бежать по
Тема заблокирована.
Нельзя, это плохо отобразится на ценности блессед мешочков.
Тема заблокирована.
Shrine Gem на фракционном столбе. 100 сильвера.вернутся пешком помочь товарищам или как минимум заставит этого игрока пройти хотя бы один раз зная , что в случае провала ему не надо будет опять бежать
Тема заблокирована.
Shrine Gem на фракционном столбе. 100 сильвера.вернутся пешком помочь товарищам или как минимум заставит этого игрока пройти хотя бы один раз зная , что в случае провала ему не надо будет опять бежать
Та всё , всё )))) я забыл о них ... не дали поумничать

Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 06 сен 2016 21:08 - 06 сен 2016 21:09
#39857
Что все телепорты будут закрыты, было анонсировано на прошлой неделе. Уберем со всего, что относится к данжам, и где его быть не должно, соответственно с фонтана - тоже. Сначала нужно проверить зону, и проставить недостающие телепорты, если они есть (в тех зонах, что закрыты, проставлено 6 недостающих телепортов\входов\выходов и 2 креста).Уберите уже и телепорт возле фонтана-Нарвея, гулять так гулять...
UPD: Там оказался маленький клочок, я думал больше он, по памятиЗакрыл.
Сделали по ОСИ отлично , закрыли телепорт в данжы и абус зону... но реально мы видим спад заинтересованных людей ходить в такие места , а тем более устраивать там пвп за ресурсы или просто получать фан от пвп.
Яркий пример , тот же Narvey , ранее за него сражались несколько гильдий, в случае смерти быстро воскрешались, брали затар и шли в бой и так доходило до 5-10 раз таких вылазок. Интересно? Интересно. Сейчас же до Narvey просто лень бежать , а тем кому не лень , после первой смерти проклинают всё и вся возвращаясь с данжа пешкомчерез 7 кругов ада.Я не прошу вернуть телепорт , я предлагаю сделать фичу , которая хоть как-то поднимет интерес к пвп в таких зонах.
Идея - поставить на выходе в таких злачных местах ( если идея зайдет то можно создать тему , где решить месторасположение коллективно ) Gate Travel , который переносит персонажа ( в луну/ к кресту ) при условии , если персонаж мёртв. Таким образом , человек будет иметь мотивацию быстро взять затар и вернутся пешком помочь товарищам или как минимум заставит этого игрока пройти хотя бы один раз зная , что в случае провала ему не надо будет опять бежать по7 кругам ада.подземному миру.
Антошка, ты где то видел что бы было написано со стороны стаффа что инсептум - пвп сервер?
В тапких местах как нарли и не должно быть пвп. А если уж упал - так беги через 7 кругов ада.
Мне помнится что 4 года назад пвп было даже на пирлесах. Это ни к чему хорошему не привело.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Последнее редактирование: 06 сен 2016 21:09 пользователем Allice [FreeZzy].
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Shrine Gem на фракционном столбе. 100 сильвера.вернутся пешком помочь товарищам или как минимум заставит этого игрока пройти хотя бы один раз зная , что в случае провала ему не надо будет опять бежать
А кто сказал что шрайн гемы и прочая чушь для телепортов должна работать в данжах?
Затестим на оси, напишем тикет, олд закроет. Так тут на сервер делается все: тест-тикет-фикс.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- mosugurin
- Команда проекта
- United Pirates
- Сообщений: 66
- Thanks: 4
Команда проекта

плаки плаки, не можем быстро добежать до нарли чтобы убить пвма ....... лично мне стало интересней, я своим пвмом гонял ботовода позавчера по абису..
Чары: Insane Mechanic (ПВП), Rei (ПВЕ/ПВП), Cloud in Bottle (ПВП)
Играю кривыми руками
Играю кривыми руками
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Тема закрыта, все флуд-посты после модерации переезжают сюда - uogames.ru/forum/besedy-u-kostra/671-pofludim
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Тема заблокирована.