Альтернативный клиент для игры, встречайте - Orion
-
Не в сети
- lostfreedom
- Senior Member
- Сообщений: 49
- Thanks: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Re: Альтернативный клиент для игры, встречайте - Orion
Кроме скриптинга есть ещё большой плюс в некоторых мелочах, их можно увидеть здесь:
Классная костумизация!
Но с точки зрения юзера крайне неудобная.
Такие вещи конечно нужно держать в таком виде, как это сделано в уостиме или разоре. Разбивать по разделам/вкладкам и тд.
зы. Интересно у нас кто-то уже активно играет на данном клиенте, я про пвп.
Никто. Из-за яваскрипта и отсутствия некоторых возможностей: как пример - работы с "tool-tips" обьектов.
Фукию на скрипте не перезарядить, не знает Orion Assist сколько зарядов на фукии.
1) Вы вроде россияне? У Вас в школе учили что остров Джава? Джамайка? Курили под школой в подворотне сигареты "Джава"? Так с какого Jawa вдруг стало джавой, если название языка взято от названия Ява (точнее от кофе, который там выращивают). Будьте уж русскими до конца. Тролить по поводу названия можно долго, темболее что во многих странах что пишется, что фонетически звучит как ява (германия, польша например).Не ява, а джаваскрипт.
От джаваскрипта там пару %, весь основной скриптинг это использование АПИ самого Орион Асиста, которое детально задокументировано и находится в общем доступе на вики.
Вы для написания скриптов на инжекте много Visual Basic изучали? Наверное специально для этого книгу купили? Или дайте угадаю, вы даже и не знали что скриптовый движок инжекта основан на Visual Basic?
Да и при проблемах с написанием скриптов под ОА сейчас нету более активного сообщества чем у Ориона. Нигде вам так быстро не помогут. Причем я как разработчик сам уже почти не помогаю, на форуме и в дискорде обитает достаточное количество завсегдатых, которые уже умеют писать сложнейшие скрипты и всегда готовы помочь другим.
Так-же в самом ОА скрипт редакторе есть auto complete функционал во время печатанья, которого в той-же инже нету. На форуме уже можно найти все нужное для написания скриптов, а так-же и кучу готовых скриптов как для афк макросинга, так и для ПвП.
2) С какого в инжу приплели ВизуалБейсик? Может автор имел ввиду визуал студию?
"С" там за основу взято + несколько лет был популярен асм+с посредством ддлок.
Визуалбейсиком там и близко не и пахнет (хотя первая реализация origin сервера UO была написана на визуалбейсике, но ни к инжекту, ни к йокоинжекту как бы это отношения не имеет)
3) И теперь самое главное: Почему тут не будут играть на Орион Клиенте? Потому что вы его пилите под те сервера, под которые запилена инжа и на нее вы ориентируетесь. Тоесть под сферу и под реализации раноу преАОС. Что бы захватить еще и сектор серверов аля АОС и выше то нужно свои асистанты скриптовые пилить под стелс, уостим. Если бы вы туда заглянули, по поняли бы чего вам не хватает: работы со свойствами объектов аля информация что отображается при наведении курсора мыши на объект в бегпаке/мире. А вы же пилите под сервера где этого нету "в принципе". Так что львиная доля ваших готовых макросов не годится для современных серверов, потому что хоть и вроде Orion Assist новый но написан под "некрофилию".
4) Ну накой большинству игроков учить запутанный и задолбаный ява-скрипт для скриптинга, если есть удобный и готовый уостим в котором макросы можно даже записать? Или довольно мощный и продвинутый стелс клиент в котором можно "писать" на паскальскрипте/питоне/перле/делфи и любом другом языке хоть на ява-скрипте?
Вы в своем асистанте сделаете возможность записи макросов с клиента? Да не в этом столетии.
Вы заставите кого то переучится с простеньких паскаль-скрипта или с си подобных которые в инже и уостиме на ява-скрипт? Да не дурите же так, это погубит ваш довольно неплохой клиент. Дайте нам простенькую систему для макросов, допилите апи и он выстрелит.
Это я к тому что прежде чем ляпнуть что в инжекте Visual Basic используется нужно основательно изучить матчасть. Иначе такие толстые тролли как я обидятся и захотят жрать. А нас тут таких много.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Re: Альтернативный клиент для игры, встречайте - Orion
9. Не отображаются поп-апы при наведении мышки на, как минимум, части предметов, отображение текста идет только после нажатия лкм по предмету, пример того, как должно быть:
i.gyazo.com/cca59eabebe91019f7c2e9c13ca85250.mp4
На Орионе не всплывают поп-апы при наведении на табличку или столб, нужно жать напрямую, если знать, что на них есть текст;
Именно об этом и речь - Орион клиен/Орион асист не вытягивают данных с вот этих 'tool-tips' из-за чего нет возможности узнать сколько сюрикенов в поясе, сколько стрел в колчане.
Как только появится апи для работы с такими тултипами, тогда уже можно будет о чем то говорить насчет альтернативного клиента для оси лайк УО.
Сейчас же пока орион подходит для серверов аля сфера/зулы всякие на полсервере.
Почему разработчики ориона упорно игнорят тот факт что на рануо серверах и на офф сервере уже давным давно свойства объектов выводятся во всплывающих меню. И упорно пилят орион под зулухлтел и дрв =)
Хотя есть у меня мысль противная: запилить связку стелс клиен + орион без асиста. Скрипты все со стелс клиента, включая и догонялки, и припивы и все остальное - орион только для красивой отрисовкии.
Попробую завтра вечером затестить под пивко.
з.ы. Есть подозрение что в орион клиенте пакеты от серверв в клиент на попапы обрабатываются как гампы, а о попапах орион ни сном ни духом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
плюс можно будет закрывать меню со стороны стелса, еще пару вещей, которые недоступны для стандартного клиента
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Только без стелсовой дллки, она мне не нужна.
Олд, тултипы есть в клиенте, но орион асист досих пор не может определиьт что на этих тултипах написано.
Конкретно как вытянуть строку с количеством сюрикенов например?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Re: Альтернативный клиент для игры, встречайте - Orion
1) Вы вроде россияне? У Вас в школе учили что остров Джава? Джамайка? Курили под школой в подворотне сигареты "Джава"? Так с какого Jawa вдруг стало джавой, если название языка взято от названия Ява (точнее от кофе, который там выращивают). Будьте уж русскими до конца. Тролить по поводу названия можно долго, темболее что во многих странах что пишется, что фонетически звучит как ява (германия, польша например).
2) С какого в инжу приплели ВизуалБейсик? Может автор имел ввиду визуал студию?
"С" там за основу взято + несколько лет был популярен асм+с посредством ддлок.
Визуалбейсиком там и близко не и пахнет (хотя первая реализация origin сервера UO была написана на визуалбейсике, но ни к инжекту, ни к йокоинжекту как бы это отношения не имеет)
3) И теперь самое главное: Почему тут не будут играть на Орион Клиенте? Потому что вы его пилите под те сервера, под которые запилена инжа и на нее вы ориентируетесь. Тоесть под сферу и под реализации раноу преАОС. Что бы захватить еще и сектор серверов аля АОС и выше то нужно свои асистанты скриптовые пилить под стелс, уостим. Если бы вы туда заглянули, по поняли бы чего вам не хватает: работы со свойствами объектов аля информация что отображается при наведении курсора мыши на объект в бегпаке/мире. А вы же пилите под сервера где этого нету "в принципе". Так что львиная доля ваших готовых макросов не годится для современных серверов, потому что хоть и вроде Orion Assist новый но написан под "некрофилию".
4) Ну накой большинству игроков учить запутанный и задолбаный ява-скрипт для скриптинга, если есть удобный и готовый уостим в котором макросы можно даже записать? Или довольно мощный и продвинутый стелс клиент в котором можно "писать" на паскальскрипте/питоне/перле/делфи и любом другом языке хоть на ява-скрипте?
Вы в своем асистанте сделаете возможность записи макросов с клиента? Да не в этом столетии.
Вы заставите кого то переучится с простеньких паскаль-скрипта или с си подобных которые в инже и уостиме на ява-скрипт? Да не дурите же так, это погубит ваш довольно неплохой клиент. Дайте нам простенькую систему для макросов, допилите апи и он выстрелит.
Это я к тому что прежде чем ляпнуть что в инжекте Visual Basic используется нужно основательно изучить матчасть. Иначе такие толстые тролли как я обидятся и захотят жрать. А нас тут таких много.
1)Вобще-то суть была в том что вы спутали джаваскрипт и джаву, ну да ладно. А вот вам ответ насчет "явы" habrahabr.ru/post/143279/
2)С такого что Hotride, он же разработчик новой инжи, Ориона и уо патчера, которым вы все здесь пользуетесь, имеет исходнй код инжи и уж точно знает лучще вас что там взято за основу. Я у него лично это спрашивал. Что-бы не выглядеть совсем идиотом если Хотрайд ошибся, я ток что сам глянул на синтаксис скриптов инжи и на Visual Basic примеры кода. Сразу становится очевидно что скриптовый движок основан на VB.
3)Мы его пилим для всех. Нужно думать прежде чем писать очередной пост с обвинениями.
Каким образом мы должны запиливать Орион сразу под последние клиенты, если элементарные и базовые фишки не будут сделаны? Все делается постепенно от начала до конца, а не наоборот.
По вашей странной логике мы должны были сперва запилить поддержку с чтением файлов .uop формата, а .mul уже потом когда-нибудь, потому что последние клиенты все самое важное все из .uop файлов берут.
4)Я уже обяьснил сколько там джаваскрипта. Его там столько же сколько и VB в инже. Судя по вашему ответу в пункте 2, вы и по сегодняший день чистый VB в глаза не видели, но это вам ведь не мешает писать скрипты на инже.
Как вы мне сами же написали - учите матчасть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нормально работает Орион+стелс+runuo2.0
Только без стелсовой дллки, она мне не нужна.
Олд, тултипы есть в клиенте, но орион асист досих пор не может определиьт что на этих тултипах написано.
Конкретно как вытянуть строку с количеством сюрикенов например?
Пока никак, нет обработки тултипов ещё. Обработка гампов ток пару недель назад зарелизилась, доки до сих пор не выложили на вики.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Re: Альтернативный клиент для игры, встречайте - Orion
А ниже тролинг:

2)А я вот знаю что Йоко всегда говорил и до сих пор говорит что и в исходниках которые он получил (та и те не все были доступны ему) и тот инжект что он пилил использует С подобное написание скриптов о чем он не однократно у себя на форуме писал. Оригинального инжекта в рунете сейчас врядли какой маньяк использует, новый инжект от хортриджа грешит статусами "poison"|"mortal" - все досих пор юзают йокоинжект с си подобным языком для скритов.
Так кто же прав, Хортридж или Йоко?
ВБейсик:
Do While
Loop
Не бейсик:
While
wend
Можно тролить до бесконечности друг друга, но в скриптовом движке инжекта "отовсюду по немногу". А еще можно вспомнить ASM модуль для инжи - там вообще мракобесие фантазии.
3)По моей логике тултипы появились с 4.0.х Сейчас уже 7+ "на улице", зачем пилить под 2.х.х ?
Если следовать Вашей логике, то тултипы вы допилите к выходу 8+ клиента?
Ничто не даст такой известности Орион клиенту среди уошников как поддержка новых клиентов. Потому как серверов что не юзают тултипы за рунетом всего один известный и раскрученный+десяток в рунете.
4) Простенький медиаплеер времен 5.0 6.0
Расписивать синтаксис и операторы? Думаю Олдуин не одобрит. (Вставлено картинкой чтоб куена не материлась на хсс атаки)
Незнаю чем дальше потролить... Покорми чем нибудь...
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Re: Альтернативный клиент для игры, встречайте - Orion
Ну конечно. Обработка тултипов! Это же так важно для каждого УО игрока, надо всегда с этого начинать. Я вобще впервые за 18 лет слышу что кому-то нужен такой функционал.Вот с обработки тултипов следовало и начинать, потому как у нас на них вприципе весь вывод информации в клиенте и завязан - это как бы основная мысль. Пока нет работы с тултипами в клиенте, обработчика тултипов в Орион асисте, для нас он остается только красивой поделкой на посмотреть. Но играть мы на нем не можем (а что игра без скриптов? упасть от первого встречного?) к сожалению. Но Олдуин и вы начали продвигать его как приемлемое решение для игры, каковым он на данный момент не является. Допилите работу с тултипами, сделайте хотя бы возможность вытянуть "строку" с тултипов в Орион асисте и уже можно будет тестить Орион и записываться в ряды тестировщиков к вам в проект.
Ты первый человек за всю историю Ориона кому очень важна обработка тултипов. А у нас много пользователей с зарубежных osi-style серверов. Пока ты один об этом пишешь даже здесь, это все указывает на то что это не сильно приоритетный фукнционал. Ради тебя одного такое делать не вижу смысла.
Насчет Явы и Джавы. Не надо путать теплое с мягким. Первое является местом, второе является языком программирования который придумали определенные люди и его название не переводиться по правилам русского языка и как они его название произносят так-же и мы должны по сути.
Википедия со мной согласна ru.wikipedia.org/wiki/JavaScript
Теперь насчет while loop в VB
docs.microsoft.com/en-us/dotnet/visual-b...-end-while-statement
End While - просто на wend заменили.
Так что да, действительно, - RTFM
Скриптовый движок инжи не менялся. Хотрайд лишь интерфейс переписал на RAD Studio используя все остальное от старого инжекта + был добавлен новый функционал, синтаксис скриптов никто не трогал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Re: Альтернативный клиент для игры, встречайте - Orion
Ява и точка. Название языка пошло от кофе/названия острова Ява и не спорь тут. (хоть мне глубоко пофигу на холивар по поводу правильности названия яп но это еще один повод для тролинга).
И покажи на своем ресурсе хоть одного игрока/тестера который играет на серверах аля рануо2.0/оси-стайл? Где они? А нету их нифига у вас - дрв, бестуо, thefirstage и разные поделки времен начала 2000.
Покажи хоть одного с абисса того что на рануо, с демайза например?
Подкорми троля дальше.
И главный вопрос: Олдуин, и накой на Уогеймсе альтернативный клиент для зулу/сферы постится? Это ты так тонко тролишь своих игроков? Убери это чудо отсюда. Пусть дальше пилят и рекламируются на всяких зулухотел/зефирстейджах/бесуохах. Накой ты эту поделку сюда притащил, если разрабы ее сильно страдают некрофилилей? Им все нинкак не доходит что все пропсы итемов у нас в скрипты вытягиваются с тултипов уосимом или изей.
ИМХО закойпай ЭТО чудо подальше! ибо оно интересно только тебе а не твоим игрокам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
orion-client.online/index.php?threads/tooltip-parsing.339/
Олдуину, думаю, виднее, зачем он это делает. А если такой срач продолжится - я приму меры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.