Фикс милишных пушек
Когда мы увидим фикс крафта пушек под воина?
Речь идёт о мана и лайф личах.
Вот вчера скрафтил на ОСИ
У нас капы упираются в 50 и не выше.
Речь идёт о мана и лайф личах.
Вот вчера скрафтил на ОСИ


У нас капы упираются в 50 и не выше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
чувак
там маналичь работает хуже чем тут.
в том плане,что не такое большое кол-во маны высасывает в пвп как тут.
там маналичь работает хуже чем тут.
в том плане,что не такое большое кол-во маны высасывает в пвп как тут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Фикс крафта увидим сразу после фикса лута под капы 2014 года с курсами на шмотках и распределением лута в зависимости от локаций/феймы/толстости мобов. Тобишь году эдак в 2098.
Ран уо сейчас распогалает скриптовой базой максимум - HS. До перераспределения лута и крафта. Нам еще долго идти до имбы с рефоржингом, не говоря уже о новом крафте и новом луте.
Кстати на оси с руника сейчас делается 9 свойст на мили оружии (крафт+рефоржинг)
Ран уо сейчас распогалает скриптовой базой максимум - HS. До перераспределения лута и крафта. Нам еще долго идти до имбы с рефоржингом, не говоря уже о новом крафте и новом луте.
Кстати на оси с руника сейчас делается 9 свойст на мили оружии (крафт+рефоржинг)
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
чем хуже? вроде чисто от дмг зависит.чувак
там маналичь работает хуже чем тут.
в том плане,что не такое большое кол-во маны высасывает в пвп как тут.
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
чем хуже? вроде чисто от дмг зависит.чувак
там маналичь работает хуже чем тут.
в том плане,что не такое большое кол-во маны высасывает в пвп как тут.
да, от дамага считает, но через коэффициент. Если не ошибаюсь, для мана лича он составляет 0.4 - т.е. -
если на пушке 50% мана лича, твой удар - 100 ед. урона, то с каждым ударом зарегенишь ману в значении от 0 до 100*0.5*0.4 (где 0.5 - 50% мана лич, 0.4 - коэффициент)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

чем хуже? вроде чисто от дмг зависит.чувак
там маналичь работает хуже чем тут.
в том плане,что не такое большое кол-во маны высасывает в пвп как тут.
да, от дамага считает, но через коэффициент. Если не ошибаюсь, для мана лича он составляет 0.4 - т.е. -
если на пушке 50% мана лича, твой удар - 100 ед. урона, то с каждым ударом зарегенишь ману в значении от 0 до 100*0.5*0.4 (где 0.5 - 50% мана лич, 0.4 - коэффициент)
Артфул, ты вроде как и прав, но привел форулу, которая искажает действительность игры на рануо и Инсептуме в том числе. Беда в том что на рануо, даже в последних скриптовых сборках мана/лайф лич работает по формулам времен АОСа. Наведу примеры:
ОСИ: (ты часть формулы взял со стратикса под СА/НС)
Каждый удар парсонажа что наносит дамагу прибавляет персу:
Востанавливаемая мана = рандомом от 0 до (Нанесенная дамага * Интенсивность Мана Лича * 40%)
Интенсивность Мана Лича (то что на оружии в пропсах написано) не зависит от обычного руник крафта, а подчиняется правилам описаным тут: www.uoguide.com/Hit_Mana_Leech (Hit Mana Leech intensities on weapons).
В пвп яркий пример: арм игнор с 48 маналич = от 0 до (35*.48 *.4), от 0 до 7 (в большую сторону округляем). Но каждый удар.
В пвм: удар на 125 дамаги с 60 маналич (соулсикер со слеером) = от 0 до (125*.6 *.4) 30 маны востановит.
НА ИНСЕПТУМЕ: (примерная формула)

Во первых крафт пушек с маналичем|лайфличем - интенсивность берется тупо с правил руников, не зависимо скорости оружия, от бонуса сси.
Во вторых личи расчитиваются так:
Пропс на оружии - от него отщитивается сработает лич или нет ( рандом от 0 до 100 < пропса на оружии = сработал)
Если сработал - персу добавляет 40% от нанесенной дамаги. (Потому сампипры у нас не ходят 1 на 1 на коргула и с напрягом тянут стигиана. О медузе умолчим, там другая проблема, не связаная напрямую с дамагой. )
Хинт на оси: своим нинзей я часто играл так: вешаем дезстрайк с ЮБВ криса + травим даркгловом + вешаем странгл и меняем пушку на дайшино с личами (маленькая скорость удара+ парал/дисмоунт). От яда+странгла+дезстрайка получаем фулл фп/ману.
Что касается хинтов нашего сервера - бегайте, пробуйте.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
пусть эти сампиры попробуют соегка изменить билд и пойти туда с 120 нинзи.Потому сампипры у нас не ходят 1 на 1 на коргула и с напрягом тянут стигиана. О медузе умолчим, там другая проблема, не связаная напрямую с дамагой. )
.
если они испытывают проблемы связанные исключительно с личем мп\хп = их проблема решается легко, надо только глаза раскрыть и глянуть шире.
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Затыкать Shadow Strikами? Нужно 80 стелса.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
для этого не надо 120 нинзи)
затыкать фокус атаками с нон-стоп миррор имедж
затыкать фокус атаками с нон-стоп миррор имедж
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.