два маленьких вопроса - АС брони и цет ткани
1) имеет ли броня АС, т.к. в игре при характеристике данный параметр не указан (только сопротивляемость к стихиям), а вот здесь
uo.stratics.com/content/arms-armor/armor.php
АС так же отсутствует?
На некоторых ресурсах приводятся значения АС (но там могут быть другие правила игры).
2) такая ситуация - купил у НПС 20 резаной материи нужного мне цвета (желтого), посмотрел в паке - она обычная (бело-серая). Вещи из нее так же будут бело-серые или все таки желтыми?
На некоторых ресурсах приводятся значения АС (но там могут быть другие правила игры).
2) такая ситуация - купил у НПС 20 резаной материи нужного мне цвета (желтого), посмотрел в паке - она обычная (бело-серая). Вещи из нее так же будут бело-серые или все таки желтыми?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1) Что подразумевается под АС?
2) Рискну предположить, что та ткань, которая продается у нпц, а точнее ее цвет, можно получить с помощью обычной краски. И да, если в паке она серая, то и крафт будет серый.
2) Рискну предположить, что та ткань, которая продается у нпц, а точнее ее цвет, можно получить с помощью обычной краски. И да, если в паке она серая, то и крафт будет серый.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cпасибо за №2.
Под АС подразумевается Armor Class (AC). Plate по АС выше Ringmail, а последняя лучше Leather (чем больше показатель АС тем лучше защита от наносимых, чаще всего физических, повреждений, но тем больше вес брони и хуже маневренность перса или ловкость).
Др. ресурсы (не uogames.ru) - http://***/bronya.html (AR \ defense) или http://***.narod.ru/armor.html#tabl
Под АС подразумевается Armor Class (AC). Plate по АС выше Ringmail, а последняя лучше Leather (чем больше показатель АС тем лучше защита от наносимых, чаще всего физических, повреждений, но тем больше вес брони и хуже маневренность перса или ловкость).
Др. ресурсы (не uogames.ru) - http://***/bronya.html (AR \ defense) или http://***.narod.ru/armor.html#tabl
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Клас брони был отменен еще во времена аоса и заменен на резисты. Посути АС это тоже самое что и физ резист (до аоса был только он)
На уогайде есть пачтотисы к аосу - там описана смена АС на резистивную модель дамаги/брони.
Что касается цветов - то это у нас недоработка на сервере )))
У неисей иногда попадает цвет, которого нет в обычной тубе.
На уогайде есть пачтотисы к аосу - там описана смена АС на резистивную модель дамаги/брони.
Что касается цветов - то это у нас недоработка на сервере )))
У неисей иногда попадает цвет, которого нет в обычной тубе.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хм, учитывая, что начинал играть я с АоСа и такого не помню, думаю, что "класс брони" был еще до АоСа.Клас брони был отменен еще во времена аоса и заменен на резисты. Посути АС это тоже самое что и физ резист (до аоса был только он)
На уогайде есть пачтотисы к аосу - там описана смена АС на резистивную модель дамаги/брони.
Что касается цветов - то это у нас недоработка на сервере )))
У неисей иногда попадает цвет, которого нет в обычной тубе.
Про цвет не знал, спс

К слову, про защиту. У каждого типа брони свои стартовые резисты, но сумма резистов одинаковая, кроме вещей на гаргулью(на них сумма резистов больше). www.uoguide.com/ArmorCпасибо за №2.
Под АС подразумевается Armor Class (AC). Plate по АС выше Ringmail, а последняя лучше Leather (чем больше показатель АС тем лучше защита от наносимых, чаще всего физических, повреждений, но тем больше вес брони и хуже маневренность перса или ловкость).
Др. ресурсы (не uogames.ru) - http://***/bronya.html (AR \ defense) или http://***.narod.ru/armor.html#tabl
Носят в основном кожу т.к. руник для кожи дает 4-5 свойств, его легко достать и данный армор medable . Из бс руников так же может выходить 5 свойств, но такие руники на порядок, а то и два сложнее добывать и на таком арморе 1 свойство должно быть Mage Armor (если мы хотим, чтобы работала медитация).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если верить этой таблице, то достаточно крафтовать эксептовые плейт самурай арморы и на нём уже сходу будет медитативность.www.uoguide.com/Armor
Носят в основном кожу т.к. руник для кожи дает 4-5 свойств, его легко достать и данный армор medable . Из бс руников так же может выходить 5 свойств, но такие руники на порядок, а то и два сложнее добывать и на таком арморе 1 свойство должно быть Mage Armor (если мы хотим, чтобы работала медитация).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если верить этой таблице, то достаточно крафтовать эксептовые плейт самурай арморы и на нём уже сходу будет медитативность.www.uoguide.com/Armor
Носят в основном кожу т.к. руник для кожи дает 4-5 свойств, его легко достать и данный армор medable . Из бс руников так же может выходить 5 свойств, но такие руники на порядок, а то и два сложнее добывать и на таком арморе 1 свойство должно быть Mage Armor (если мы хотим, чтобы работала медитация).
Ну, все верно. В описанном мной просто не совсем корректно сказано про Platemail армор, но думаю в табличке не сложно разобраться.
Еще разок, армор имеет одинаковую сумму резистов, но разные базовые значения от которых считается максималка(ну по крайней мере так должно быть).
К примеру:
Platemail Samurai Armor
5 + 3 + 2 + 3 + 2 = 15
Leather Armor
2 + 4 + 3 + 3 + 3 = 15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Еще разок, армор имеет одинаковую сумму резистов, но разные базовые значения от которых считается максималка(ну по крайней мере так должно быть).
К примеру:
Platemail Samurai Armor
5 + 3 + 2 + 3 + 2 = 15
Leather Armor
2 + 4 + 3 + 3 + 3 = 15
Ещё стоит обратить внимание на материал, из которого происходит крафт.
К примеру из красной кожи базовые резисты будут +2 +4 +3 +3 +3, что в сумме равно 15.
А из зелёной кожи базовые резисты будут +3 +2 +3 +3 +5, что в сумме равно 16.
При крафте валоритового армора из меню БСа базовые резисты в сумме будут выходить 17, например.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.