не много тебе будет ?
-
Не в сети
- Ваша_Киска
- Platinum Member
- Сообщений: 231
- Thanks: 6

Для ясности прочитай олда сообщение, в данный момент ихняя система, определелила весь руник что имеется на сервере пригодным, НО делаются работы над фиксом, что бы убрать руник над которым издивалилсь всяческий, отпская\повышая резисты. А данный момент не один руник имеющийся на сервере не превышают интенсивности, даже перчатки абсурда...
Ты еще разочек полностью весь абзац перечитай. Раз уж с первого раза не дошло.
Это для абсурдов, шамлесов и прочих ААА, в очередной раз.на сервере нет брони с интенсивностью выше 500 под имбуингом, все вещи, которые есть, укладываются в 500 интенсивности и 5 пропсов, как считает наш парсер.
Oldman, можно внести наконец ясность в тему? Локти из первого поста будут исправлены/удалены или это типа норма?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тебе тут 30кк предлагают. С тоже согласен на отчет в виде скриншотов каждого шага.удалят, и что дальше, завтра на новые мои плечи будете писать? сколько можно вам говорить что такие плечи сделать МОЖНО, никто не виноват что вы не видите очевидные вещи, не гарговская версия будет с резами 11-13 и 5 свойств сверху и никаких махинаций, просто десяток два руников нужно, не важно каких
Вопрос был к Олду, не напрягайся.
Для ясности прочитай олда сообщение, в данный момент ихняя система, определелила весь руник что имеется на сервере пригодным, НО делаются работы над фиксом, что бы убрать руник над которым издивалилсь всяческий, отпская\повышая резисты. А данный момент не один руник имеющийся на сервере не превышают интенсивности, даже перчатки абсурда...
Ты еще разочек полностью весь абзац перечитай. Раз уж с первого раза не дошло.
Это для абсурдов, шамлесов и прочих ААА, в очередной раз.на сервере нет брони с интенсивностью выше 500 под имбуингом, все вещи, которые есть, укладываются в 500 интенсивности и 5 пропсов, как считает наш парсер.
Oldman, можно внести наконец ясность в тему? Локти из первого поста будут исправлены/удалены или это типа норма?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Расскажи из какого молоточка ты сделал свой руник?? ) НЕ из того ли, года так 3-4 назад))
не про ОСИ речь, я тебе два раза писал одно и тоже сообщение.сделаю, сколько денег дашь, уверен даже на оси можно сделать ))))))))))
если без всяких подъебов и багов, о которых мы не знаем, т.е. ты доказываешь, что вполне легально можно получить данную вещь - я лично даю 10кк, мб Аякс что то докинет.
в качестве подъеба я предполагаю, что будет воспроизведен новый баг или будет показан какой то стоун армор или еще какой то немедитативный.
в качестве пруфа скринкаст, в формате видео сильно жирно, просто скрины шагов, как так получается.
играю с начала 2015го года, серп - агапит, локти и туника - обычный молоток, который продается у тинкера, но я его сделал скиллом тинкер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вот еще одна часть есть на 14 резиста, который можно получить на шару. с кожи там еще больше должно получаться энерги или пойсона, не помню
а вот и 15 есть
это все молоток которому 3-4 года ?
крафт Alyssa, к-во дней акк могу показать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ещё и 2 десятка красных катушек выдам, чтобы ты не тратился.
Тебе тут 30кк предлагают. Я тоже согласен на отчет в виде скриншотов каждого шага.удалят, и что дальше, завтра на новые мои плечи будете писать? сколько можно вам говорить что такие плечи сделать МОЖНО, никто не виноват что вы не видите очевидные вещи, не гарговская версия будет с резами 11-13 и 5 свойств сверху и никаких махинаций, просто десяток два руников нужно, не важно каких
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Будут исправлены все предметы брони, на которых гоняли резисты (занижением), чтобы получать их больше, чем условно было бы возможно не понижая (т.е. к тому, что возможно сделать сейчас). Но при этом чисто технически, они не выходят за интенсивности в плане веса или кол-ва пропсов, т.е. с точки зрения веса - они окей. С точки зрения возможности такое делать - они не окей, и именно поэтому они будут исправлены. Вопрос в том, как это сделать не просматривая руками сотни предметов, как я показал на скрине.Oldman, можно внести наконец ясность в тему? Локти из первого поста будут исправлены/удалены или это типа норма?
Потому, что там смешалось все в одну кучу, и альтеринги, которые дают бонусы к резам, и понижалки-повышалки, когда ниже опр. значения не считалось. В итоге по каким критериям нам это прогонять автоматом, не совсем понятно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо, это именно тот ответ, который хотели услышать. С моих слов тут мало до кого это доходит.С точки зрения возможности такое делать - они не окей, и именно поэтому они будут исправлены.
Тут нужно отталкиваться от того, что СУММА резистов на вещах всегда одинакова.Вопрос в том, как это сделать не просматривая руками сотни предметов, как я показал на скрине.
К примеру, зелёная кожаная вещь на гаргу ну никак не может иметь свыше 62 резистов в сумме.
Красная кожаная вещь всегда не будет превышать 61 резист в сумме.
Каким-то образом прогнать вещи, на которых есть 5 пропсов, не считая резиста и у которых по резистам оверкап. Половину уже отсеяли.
Дальше уже можно думать, отталкиваяcь от первого принципа выше
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В итоге по каким критериям нам это прогонять автоматом, не совсем понятно.
Пока не будет понятно - не будет пофикшено, я об этом говорил еще в самом первом посте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С этими локтями как-раз всё и понятно.Тут как бы ключевой момент немного другой...
В итоге по каким критериям нам это прогонять автоматом, не совсем понятно.
Пока не будет понятно - не будет пофикшено, я об этом говорил еще в самом первом посте.
На них срезать 11 резистов, распределив поровну. Ну в смысле со всех резистов по 2, с одного 3.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нужно пофиксить такие вот вещи, потом отбалансить резисты по ОСИ, потом уж вводить рефорджинг.
Иначе это будет просто провал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Тут скорее мое логичное желание не выпиливать себя просматривая вручную сотни вещей, в крайнем случае, я смогу пофиксить и таким методом, т.к. вывод всех вещей через парсеры у нас есть, но мне этого очень не хочется, я не сторонник насилия над собой (не считая того, что держу этот сервер);Пока не будет понятно - не будет пофикшено, я об этом говорил еще в самом первом посте.
А как с альтерингом быть? Или это с его учетом? С альтерингом по выборке рандомной 10 предметов у нас получались 61\61\54\53\53\48\61\52 и одна на 63. По общей сумме мы можем без проблем прогнать.К примеру, зелёная кожаная вещь на гаргу ну никак не может иметь свыше 62 резистов в сумме.
Касаемо провалов, мы чемпионы по провалам с 2010, одним меньше, одним больше, или как говорили классики, что что совой об пень что пнём об сову

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тут скорее мое логичное желание не выпиливать себя просматривая вручную сотни вещей, в крайнем случае, я смогу пофиксить и таким методом, т.к. вывод всех вещей через парсеры у нас есть, но мне этого очень не хочется, я не сторонник насилия над собой (не считая того, что держу этот сервер);
Я это и имел ввиду, что дабы не мучить себя тонной ручной работы необходимо придумать алгоритм, который учтет сразу всё возможные ошибки. Понятно что вручную можно пофиксить всё что угодно...
Мне пока что в голову не пришло никаких идей как сделать это пакетно (я говорю не только о арморе сейчас, а в целом о всех вещах которые криво заимбуины), я могу со своей стороны пакетно указать на ошибки с примерами + пруфы с достоверных источников информации, если это поможет в решении проблемы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если у тейлора есть 100 армслора (который, к слову, тоже кривовато у нас работает) то в любом раскладе ноги\руки\пузы гарговские из зелёной кожи будут иметь 62 сумму резистов. Хоть они были альтернуты, хоть изначально скрафчены для гарги.
А как с альтерингом быть? Или это с его учетом? С альтерингом по выборке рандомной 10 предметов у нас получались 61\61\54\53\53\48\61\52 и одна на 63. По общей сумме мы можем без проблем прогнать.К примеру, зелёная кожаная вещь на гаргу ну никак не может иметь свыше 62 резистов в сумме.
Для человека из зелёной кожи всегда будет сумма 47 (с учётом армслора).
Из красной 61 для гарги, 46 для человека. Всегда. Ни больше, ни меньше. Меньше может быть только при недокачаном армслоре или вовсе при его отсутствии.
Альтеринг ВСЕГДА должен добавлять ровно 15 резиста. Лично по моим наблюдениям ВСЕГДА добавляет +4 к колду и +3 к остальным(нужно проверить досконально у нас и на ОСИ).
В крафте в этом плане никакого рандома нет, там всё как часы должно быть.
Но повторюсь, это у нас.
На ОСИ не так.
UPD. Это что касаемо тейлоринга. С БС всё ещё хуже

У нас ВСЕ цветные металлы недополучают ровно 4 пункта резистов. Таблицу сверки с ОСИ я где-то приводил, буду дома - поищу.
И повторюсь ещё раз, при слове "резисты" никогда не обращайтесь на уогайд. Там описан бред, не соответствующий ОСИ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.