Воины и пвп.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А вообще я согласен. Войнов надо поднимать, причем поднимать усердно, с того дна, на котором они сейчас.
Я не понимаю Хрофта, если честно. Если одни из аспектов игры бонально вымер - то это не правильно. Если он так-же вымер и на эталоне, то это не правильный эталон.
На одном из шардов, в далекой - далекой галлактике, войном было играть довольно приятно. Да, он мог убить 1х1 только нубов, но зато в масс пвп был незаменим. Всегда мог приблизиться к противнику, танкуя дамаг и застанить/сбить с коня/отравить. Или спасти товарицей выбив оружие и так-же танкуя уйти сам. Был смысл и был интерес играть.
Тут-же - я не знаю как и где можно применять мелишника.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Ваша_Киска
- Platinum Member
- Сообщений: 231
- Thanks: 6

Далее, поднимать ХЛД, ну его если и поднимать то- только с оружия на мили, другим способом не получится, так как это станет плюсом для арчеров, аналогично и игнор.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Интересно и что же это даст воину с двуручным оружием? Или ты часто видешь воинов в пвп с двуручным оружием?
А не тряпкам дырявым можно не понимать слова "плс" ?мой ты маленький! ты очередной будущий нытик?! видимо, это ясно с твоих первых сообщений!
а энды твои бывшие, тряпки дырявые) были и будут, и ты такой же самы, почему то я в этом уверен, хотябы по тому что ты не понимаешь слова плс!
По теме: Разрешить юзать Баланс на двуручное оружие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Remlis
- Модератор: Общий форум
- Сообщений: 578
- Thanks: 9

ICQ 319812553
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Можно же поставить условие - например 150дексыинтересно будет , если кап игнора повысят , и боевой маг с пухой , особенно гарга с быстрым вепоном , будет выдавать с удара при условии присутсвтия на оружии хит лайтинга 45+15 по курсе , если даже не брать в рассчет дополнительные бафы на мили дамаг типа иммолейт вепона.что тогда скажут воины и арчеры?
пусть маг соберет 150 дексы... и дает на здоровье игноры по 45 , будет бегать или без маны или без хп ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Очень и очень редко можно встретить пвп милишника. Это с условием того, что есть пропс на оружие Сплинтеринг веапон, который на 4 секунды не дает возможность бегать.
На офе тупая при тупая тактика в пвп )) Если хотите максимально приблизиться к ОСИ - убьете сервер 100%
Самое лучшее пвп было на АоС. То, что вы пытаетесь сделать на даный момент и то, что просходит на ОСИ сейчас - это цирк а не пвп.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Потому, что на гиде указано, что только арчер, и я видел только арчер, пока не наткнулся таки на то, что в принципе на двуручках - оно быть может. Т.е. само по себе без относительно того, есть он у нас или нет, это возможноА при чем тут Имбуинг, которого у нас нет ?
Я в принципе не понимаю, как можно убить сервер решением про пвп, когда пол, а иногда и больше, сервера в пвп не бегает вообще и к нему никак не относится, но если серьезно, то слышу эту фразу по поводу и без на протяжении 4х лет. Я конечно понимаю, что каждый, кто ее говорит в своей правоте уверен, тем не менее.убьете сервер 100%
Ну а касаемо воинов, предлагайте. Если предложения не будут упоротые и будут обоснованы, будут касаться только воинов (а не магов, взявших кинжал) и будут хотя бы от части привязаны к тому, как было или есть на оси, вынесем на голосование.
Но как по мне - они в любом случае будут складываться, исходя из того, что им нужно сначала добежать, а отхватывать они начнут задолго до этого чудесного мгновения, и дай ты им хоть мечь на 999, вряд ли кардинально это что-то изменит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Естественно, как могут боты бегать в пвп?Я в принципе не понимаю, как можно убить сервер решением про пвп, когда пол, а иногда и больше, сервера в пвп не бегает вообще и к нему никак не относится, но если серьезно, то слышу эту фразу по поводу и без на протяжении 4х лет. Я конечно понимаю, что каждый, кто ее говорит в своей правоте уверен, тем не менее.
Ну а касаемо воинов, предлагайте. Если предложения не будут упоротые и будут обоснованы, будут касаться только воинов (а не магов, взявших кинжал) и будут хотя бы от части привязаны к тому, как было или есть на оси, вынесем на голосование.
Но как по мне - они в любом случае будут складываться, исходя из того, что им нужно сначала добежать, а отхватывать они начнут задолго до этого чудесного мгновения, и дай ты им хоть мечь на 999, вряд ли кардинально это что-то изменит.
Как минимум нельзя просто так выдерать что-то одно из какого-либо паблиша, игнорируя другие изменения или вводить что-то своё. Вот к примеру магу 30% SDI ввели с какой целью ? Маги - как класс был обижен чем-то ? Маги терпели на арене или в полях? На OSI идет сравнение классов при полностью одетых под потолок чарах. А это 210+ стамины и 60 SSI. Что у вас просто нереально сделать.
1. Вы сделали магу +15% sdi
2. Вы сделали команду [drink или типа того, которая позволяет жрать банки не снимая щит ( точнее он его снимает, но это происходит настолько быстро, что глаз не замечает даже)
3. Вы сделали арчеру баланс на луках оверкапом по свойству
Это как-бы не то, что чуть-чуть забустили... Это полностью убило и так полумертвый класс мили война )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Ваша_Киска
- Platinum Member
- Сообщений: 231
- Thanks: 6

Согласен по- поводу 3, арчеру сделать доступным баланс, слишком жирно, отсюда и появилось куча арчеров, по- поводу магов я бы сказал так, нужно делать так что бы при наличие сворды\майсы\фенсы, и наличия магии 120, сди резался как при наличии 2 школ магии. Это уже уровняет магов, так как снять 2 нехила подряд не каждый воин успеет + ко всему еще и дмг такой же как и у чистого мага. Что уже вводить в дикий ужас.
Естественно, как могут боты бегать в пвп?Я в принципе не понимаю, как можно убить сервер решением про пвп, когда пол, а иногда и больше, сервера в пвп не бегает вообще и к нему никак не относится, но если серьезно, то слышу эту фразу по поводу и без на протяжении 4х лет. Я конечно понимаю, что каждый, кто ее говорит в своей правоте уверен, тем не менее.
Ну а касаемо воинов, предлагайте. Если предложения не будут упоротые и будут обоснованы, будут касаться только воинов (а не магов, взявших кинжал) и будут хотя бы от части привязаны к тому, как было или есть на оси, вынесем на голосование.
Но как по мне - они в любом случае будут складываться, исходя из того, что им нужно сначала добежать, а отхватывать они начнут задолго до этого чудесного мгновения, и дай ты им хоть мечь на 999, вряд ли кардинально это что-то изменит.
Как минимум нельзя просто так выдерать что-то одно из какого-либо паблиша, игнорируя другие изменения или вводить что-то своё. Вот к примеру магу 30% SDI ввели с какой целью ? Маги - как класс был обижен чем-то ? Маги терпели на арене или в полях? На OSI идет сравнение классов при полностью одетых под потолок чарах. А это 210+ стамины и 60 SSI. Что у вас просто нереально сделать.
1. Вы сделали магу +15% sdi
2. Вы сделали команду [drink или типа того, которая позволяет жрать банки не снимая щит ( точнее он его снимает, но это происходит настолько быстро, что глаз не замечает даже)
3. Вы сделали арчеру баланс на луках оверкапом по свойству
Это как-бы не то, что чуть-чуть забустили... Это полностью убило и так полумертвый класс мили война )
Далее можно было бы решить вопрос с боллами, что бы они кидались только при наличии вреслинга, что уже допустим даст дорогу воинам, которые будут сбивать на 7 секунд, а то сейчас бегает 10 арчеров и магов и все смело юзают болу, из- за чего воину так же проблема выжить, ведь телепорта и нинзи у него нету.
Есть еще кучу предложений, прийду допишу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1) Баланс диды для милишного оружия.
Тут вроде все понятно.
2) Привязать болы к боевому навыку, кроме арчери + 100 дексы.
Это даст возможность войну сблизиться с противником, сбив его его болой. + воин сможет выполнять функцию иммобилизации противника, пока арчеры или маги накидывают урон. Т.е. у войнов появится своя ниша
Привязка к боевке и дексе сделает невозможным применение бол магами ( зато они могу сваливать телепортами ). И так-же затруднит использование бол арчерами. Но с другой стороны, у арчеров для этих целей есть арбалет, так что изменения затронут их не очень сильно и потерпать от войнов они не будут.
3) Повысить дамаг от абилки армор игнор на двуручном оружии, кроме луков.
Тут впринцепе тоже все ясно - повышение дамага от обилки даст возможность хоть кого-то убивать.
В то-же время - повышения дамага на одноручке, слишком жирно имхо. Крис будет разрывать.
4) Сделать бонус к ХЧИ и ДЧИ капу от боевки, кроме арчери.
Скажем + 5% за 110 скила, и 10% за 120 скила (+5% к 110 бонусу ). Так-же сделать зависимость бонуса от дексы, чтоб ограничить бонус для магов. Скажем, для включения бонуса необходимо 100+ дексы.
Это даст шанс войну сблизиться с противником и не махать оружием в пустую.
5) На правах бреда - сделать пару фракционных/арт шмоток, которые будут добавлять хп/стамину/рефлект и иметь минус к арчери и магик силам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Естественно, как могут боты бегать в пвп?
По первому - это очевидно, и именно об этом я вроде и написал. Понятно, что сейчас будет масса безумных идей, а безумные идеи проще контролировать, если у них когда-то была какая-то основа, и можно понять, почему она была.Как минимум нельзя просто так выдерать что-то одно из какого-либо паблиша, игнорируя другие изменения или вводить что-то своё. Вот к примеру магу 30% SDI ввели с какой целью ? Маги - как класс был обижен чем-то ? Маги терпели на арене или в полях? На OSI идет сравнение классов при полностью одетых под потолок чарах. А это 210+ стамины и 60 SSI. Что у вас просто нереально сделать.
1. Вы сделали магу +15% sdi
2. Вы сделали команду [drink или типа того, которая позволяет жрать банки не снимая щит ( точнее он его снимает, но это происходит настолько быстро, что глаз не замечает даже)
3. Вы сделали арчеру баланс на луках оверкапом по свойству
Это как-бы не то, что чуть-чуть забустили... Это полностью убило и так полумертвый класс мили война )
По второму - класс воинов на нашем сервере был убит сразу после введения инсура (что вполне понятно, т.к. последние 10 лет в уо этот класс - труп). Если вы посмотрите старые видео, и старые видео с турниров, воинами бегала половина сервера, потому, что они просто одевались. Как только остальные классы стали одеваться нормально, воинами играли только по привычке, и ничего более. По этому ни баланс, ни маги, никакого эффекта на воинов не оказали. Почему делали +15 - потому, что оно так должно работать. Почему делали команды - потому, что все ныли и просили эти команды месяцами. Касаемо баланса на луках - тут все просто, потому, что не было никакого опыта, а убирать их было уже поздно. Тем не менее, сейчас это никакого доп. влияния не оказывается, маги\арчеры вполне имеют нормальный баланс.
Пока из того, что можно реализовать и что не будет противоречить общему направлению - это баланс для двуручного оружия у воинов (с учетом, что он вешается имбуингом).
Ну а все остальное - обсуждайте. Но повторюсь, обсуждайте так, не чтобы запороть другие классы, а только чтобы подтянуть воинов к ним.
Потом проведем голосование с более адекватными предложениями, которые будут конструктивно обсуждены в этой теме за\против, и можем ввести.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Э-эм... класс воина это как?
Это набор скиллов, при котором Primary/Secondary ability + Healing = единственные активные действия, зависящие от скилла персонажа?
Просто подвести персонажа к цели и ждать пока сам зарубит? Настолько пассивно?
Такой класс не может быть самостоятелен. Определённо, можно организовать для него некую нишу, но сделать ровней остальным не получится. Механика игры будет скрипеть и ломаться, ничего хорошего из этого не выйдет.
И вопросы.
У арчеров есть какие-нибудь штрафы за ближний бой?
Не может же человек со средневековым стрелковым оружием в руках эффективно сражаться с мечником на расстоянии вытянутой руки. Тут либо меч в руки брать, либо кулаком/арбалетом по морде противнику бить.
UPD:
Почитал подробнее. Ха-ха. Вначале дождаться надо, пока все спеллы воинские спокойно починят и пофиксят. До тех пор о чём-то думать не имеет смысла.
А срочные фиксы и костыли в коде - страшная вещь.
Это есть моё мнение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.