Гампы \ координаты кнопок
Ребяты,
Уже несколько дней копаю интернет и форумы и не могу понять - как перебить координаты кнопок в гампах (в первую очередь крафт менюшек), откуда узнать эти координаты?
Для ИЗИУО или УОстима?
Большинство скриптов промахиваются по кнопкам и решение вроде бы близко, но так далеко...
Помогите пожалуйста, уже замучался....
Уже несколько дней копаю интернет и форумы и не могу понять - как перебить координаты кнопок в гампах (в первую очередь крафт менюшек), откуда узнать эти координаты?
Для ИЗИУО или УОстима?
Большинство скриптов промахиваются по кнопкам и решение вроде бы близко, но так далеко...
Помогите пожалуйста, уже замучался....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Смотря каким ты скриптом пользуешься.
Вот пример присвоения переменным координат и клик по ним:
Но есть скрипты для правки кликов в которых есть спец. скрипт с таблицей кнопок меню, там править нужно иначе, а именно отсчетом позиций кнопок.
Вот пример присвоения переменным координат и клик по ним:
set %x1 #contposx + 286
set %y1 #contposy + 413
click %x1 %y1 dmc
Но есть скрипты для правки кликов в которых есть спец. скрипт с таблицей кнопок меню, там править нужно иначе, а именно отсчетом позиций кнопок.
Titan: Theory, Achas.
Inceptum: Absurd Theory
Inceptum: Absurd Theory
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
////////////////////////////////////
// This macro is designed for //
// training carpentry from 30. //
// It uses standard saws. Due to //
// the weight of boards, it is //
// written to be used in a house //
// with a chest to restock from. //
// //
// //
// Turn on loop and click play! //
// //
// ~~Made by kdivers~~ //
////////////////////////////////////
if not @listexists 'carpjunk'
createlist 'carpjunk'
pushlist 'carpjunk' 0x9aa
pushlist 'carpjunk' 0xe3f
pushlist 'carpjunk' 0xb4a
pushlist 'carpjunk' 0xe89
pushlist 'carpjunk' 0x13f8
pushlist 'carpjunk' 0xe3d
pushlist 'carpjunk' 0x27aa
endif
if not @findtype 0x1034 0x0 'backpack'
headmsg 'Закончились пилы!'
stop
endif
if not @findobject 'trash'
headmsg 'Укажите на мусорку'
promptalias 'trash'
endif
if not @findobject 'restock'
headmsg 'Укажите на сундук с досками'
promptalias 'restock'
useobject 'restock'
endif
if @counttype 0x1bd7 0x0 'backpack' < 20
movetype 0x1bd7 'restock' 'backpack' 0 0 0 0x0 150
pause 1000
endif
if skill 'carpentry' < 30
headmsg 'Выучите навык у тренера до 30!'
stop
elseif skill 'carpentry' < 40
if usetype 0x1034 0x0 'backpack'
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 15
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 2
waitforgump 0x38920abd 2000
endif
elseif skill 'carpentry' < 50
if usetype 0x1034 0x0 'backpack'
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 15
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 16
waitforgump 0x38920abd 2000
endif
elseif skill 'carpentry' < 70
if usetype 0x1034 0x0 'backpack'
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 22
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 30
waitforgump 0x38920abd 2000
endif
elseif skill 'carpentry' < 75
if usetype 0x1034 0x0 'backpack'
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 8
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 72
waitforgump 0x38920abd 2000
endif
elseif skill 'carpentry' < 90
if usetype 0x1034 0x0 'backpack'
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 22
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 9
waitforgump 0x38920abd 2000
endif
elseif skill 'carpentry' < 100
if usetype 0x1034 0x0 'backpack'
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 22
waitforgump 0x38920abd 15000
replygump 0x38920abd 16
waitforgump 0x38920abd 2000
endif
else
headmsg 'Прокачка carpentry завершена!'
stop
endif
if contents 'backpack' > 115 or diffweight < 20
for 0 to carpjunk
while @movetype carpjunk[] 'backpack' 'trash'
endwhile
endfor
endif
нашел данный скрипт на просторах форума, но он промахивается по кнопке явно.. но я заметил закономерность, что например в строке
replygump 0x38920abd 72
72 - это координата или ID конкретной кнопки, откуда ее брать не ясно...
Также пробовал скрипт CEOTurboCarpenter 2.2b, тоже промахивается... но это уже ИЗИУО, там я вообще не понимаю где эта строка...
www.easyuo.com/forum/viewtopic.php?p=48185#48185
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
72 - это координата или ID конкретной кнопки, откуда ее брать не ясно...
Это номер кнопки в гампе. Узнается медотом тыка с помощью record. Т.е. создаем новый макрос, нажимает record, тыкаем на кнопочки и смотрим, что пишется в макросе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо! до этого я не додумался... проверим, попробуем.
Если кто-то сможет написать подробнее о редактировании координат кнопок для гампов в ИЗИУО, буду ооооочень признателен, т.к. все же привык больше к ИЗИУО..
Если кто-то сможет написать подробнее о редактировании координат кнопок для гампов в ИЗИУО, буду ооооочень признателен, т.к. все же привык больше к ИЗИУО..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Remlis
- Модератор: Общий форум
- Сообщений: 578
- Thanks: 9
Модератор: Общий форум

Полно готовых скриптов, зачем изобретать велосипед ? например здесь
uodreams.zbord.ru/
Gorefest
ICQ 319812553
ICQ 319812553
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вся проблема в том, что какраз оттуда я и взяли этот скрипт... на карпентри) а все что на изиуо нашел - они категорически промахиваются.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.