Razor
-
Не в сети
- Mama Africa
- Автор темы
- Junior Member
- Сообщений: 6
- Thanks: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Mama Africa
- Автор темы
- Junior Member
- Сообщений: 6
- Thanks: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Mama Africa
- Автор темы
- Junior Member
- Сообщений: 6
- Thanks: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Клиент с нашего сайта, качали, значит 7.0.18, рейзор тоже от нас, как я понял. У вас при запуске, указано вручную расположение до игры и до клиента? Если нет, попробуйте указать вручную и нажать - запомнить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Возможно помогут действия описанные [u:hu7pulu8]тут[/u:hu7pulu8][/url:hu7pulu8] и переустановка самого рейзора. Если как-то решите эту проблему, отпишитесь в этой теме, спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Mama Africa
- Автор темы
- Junior Member
- Сообщений: 6
- Thanks: 0

Alarma написал:
~ не от нас, невооруженным глазом видно на этом убогом скрине, что версия разора 1.0.13 , а мы юзаем 1.0.12. Скачай Чоткий Разор БУДЬ МУЖИКОМ БЛЕАТЬ !
Дружище,тебе шлем не жмёт?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Mama Africa
- Автор темы
- Junior Member
- Сообщений: 6
- Thanks: 0

l_nigrouse написал:
У меня та же версия что и на скрине, но я обновлял с 12, у меня работает все нормально, подобную проблему я вижу первый раз, и первый раз за полтора года с таким обращаются. Не знаю берет ли рейзор инфу из клилока или нет, но в любом случае, если клиент скачан от нас и рейзор от нас - проблем быть не должно.
Возможно помогут действия описанные тут и переустановка самого рейзора. Если как-то решите эту проблему, отпишитесь в этой теме, спасибо.
Спасибо,все работает,исправил ошибку файл Updater
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Укажите вручную пути до игры в окошке с рейзором и до папки с клиентом (2 верхних поля).
Смените язык на русский.
В поле логин введите: login.uogames.ru
В поле для порта введите: 2593
После чего нажмите - "запомнить" и закройте окно с рейзором (выйдите из программы).
Зайдите в папку с установленной игрой, в ней будет еще одна папка, с названием "TWUO Tools".
В ней вы найдете 2 файла, для 32 битных ОС и для 64 битных. Выберете соответствующий вашей ОС файл и откройте его блокнотом.
Измените пути игры на ваши собственные. Обратите внимание на то, что там используется двойной слеш (//). Когда пути будут прописаны, сохраните и закройте файл. После чего дважды кликните по нему и ответьте утвердительно на вопрос о добавлении в реестр (если таковой будет).
Далее снова запустите рейзор. При первом запуске он может поругаться на отсутствие профиля, так и должно быть. При повторном запуске эта проблема сама нивелируется, т.к. профиль уже будет создан.
Вариант 2:
Удалите установленный рейзор, установите его заново. После чего перейдите в папку с установленным рейзором и запустите файл update.exe. Дождитесь обновления программы. После того, как программа будет автоматически обновлена, проблема исчезнет.
Также перезалил рейзор на сайте. Удалите тот, что сейчас установлен, скачайте и установите новый.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.