Нотит-тред стартует здесь!
-
- Oberführer
- Автор темы
- Junior Member

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если серьезно,то у Нотита повысилось ЧСВ,когда он стал админом.Я не могу сказать,что он ничего не делает,просто у него нет опыта за пультом админства.А так он:не воспринимает критику в свой адрес,из-за чего у него чуть более чем всегда баттхерт.Отдельно стоит поговорить о донате,зачем он нужен?Чтобы все было как на ТВ?Каждый школьник как минимум ВИП.После критики в его адрес просто сливается.
-
- Strannik
- Модератор: Торговля

Нотит неплохой человек, но для администратора он чересчур эмоциональный и самоуверенный, а также не желает слушать мнение других и критику в свой адрес. Из-за его эмоциональности часто страдают другие игроки. Также раздражает его вечная привычка делать все по своему, не поговорив с другими людьми и не обсудив решение, из-за чего он сам многих настроил против себя. Слишком много требует от модераторов, сам же нередко не выполняет свои обязанности. Критику в свой адрес, включая конструктивную, воспринимает чересчур резко, вплоть до угрозы разжалования и бана, причем практически никогда не прислушивается к советам.
И да, последнее решение насчет выдачи статуса модератора за деньги тоже вызвало у всех бурю негативных эмоций. Можете считать меня элитистом, но модератор - это статус, который необходимо заслужить, а не покупать. Модератор - это избранный игрок, который показал себя лучше большинства и достоин носить это звание. Такое решение в ближайшем будущем очень сильно затронет репутацию сервера.
Бога нет, и жизни тожеДавайте лучше поговорим о Боге?
-
- Strannik
- Модератор: Торговля

Тут без комментариев, ибо тема заезжена до дыр. Все уже написали, что об этом думают.Начну теперь я с плюсов моего администрирования. 1) У нас появилась альфа донат система!