Мультиклассовый ПВП турнир в своих вещах без лута
-
Не в сети
- nothing
- Автор темы
- Premium Member
- Сообщений: 62
- Thanks: 0

1) Вне турнирной арены ПВП запрещено;
2) На турнирной арене бой начинается только с команды ГМ'а;
3) На арене бой идет без маунтов;
4) Лут запрещен;
5) Зайти имеет право только 1 персонаж с одного IP адреса. (За исключением ситуации, когда играет более 1 человека с 1 IP-адреса);
6) Если в течении 30 секунд противники не совершили по отношению друг к другу негативных действий, обеим засчитывается поражение. Если после начала боя противник который ушел в Hide или использовал заклинание невидимости не продолжает бой в течении 30 секунд ему засчитывается поражение;
7) Запрещенные заклинания:
Magery:
8 круг:
1)Water Elemental
2)Air Elemental
3)Earth Elemental
4)Energy Vortex
5)Summon Daemon
7 круг:
1)Energy Field
2)Polymorph
6 круг:
1)Paralyze Field
5 круг:
1)Poison Field
2)Dispel Field
3)Blade Spirits
4)Summon Creature
4 круг:
1)Fire Field
3 круг:
1)Wall Of Stone
Spellweaving:
1)Nature Fury
2)Summon Fey
3)Summon Fiend
4)Gift Of Life
5)Wildfire
Necromancy:
1)Summon Famillar
Ninjitsu:
1)Animal Form (только формы которые придают скорость)
2)Mirror Image
Проведение:
Бой будет проходить до тех пор пока один из участников не наберет две победы. Участники будут выбраны программой рандомно. Начало боя по команде ГМа.
Гейт будет открыт в Магической лавке в назначеное время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- nothing
- Автор темы
- Premium Member
- Сообщений: 62
- Thanks: 0

Ну и самое главное, сейчас будем пробовать эту схему, по идее будет время что-то предпринять до того, как нинзя уйдет в хайд.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Толку от 30 секунд нету, потому что человек появится и опять исчезнет. А 30 секунд в бое - это не мало.
Это дисбаланс, так как без детекта ты ни как не определишь соперника, а он может прятаться сколько хочет. А глупо, чтобы чисто из за 1 класса приводить другого персонажа. Должно быть так, чтобы бои проходили так, чтобы люди выигрывали и проигрывали из за того, что просто какую то ошибку в бое допустили и т.д Но не из за того, что твой класс просто не может найти человека который непонятно где. Это турнир или прятки?
Я понимаю, что вы сейчас мне скажете, что вы все протестили и это так все сделано как и должно быть, но ведь это совсем не так
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- nothing
- Автор темы
- Premium Member
- Сообщений: 62
- Thanks: 0

Wolfgur написал:
а между хайдами не сделаете ни какой паузы???? А то по моему это через чур)
Толку от 30 секунд нету, потому что человек появится и опять исчезнет. А 30 секунд в бое - это не мало.
Это дисбаланс, так как без детекта ты ни как не определишь соперника, а он может прятаться сколько хочет. А глупо, чтобы чисто из за 1 класса приводить другого персонажа. Должно быть так, чтобы бои проходили так, чтобы люди выигрывали и проигрывали из за того, что просто какую то ошибку в бое допустили и т.д Но не из за того, что твой класс просто не может найти человека который непонятно где. Это турнир или прятки?
Я понимаю, что вы сейчас мне скажете, что вы все протестили и это так все сделано как и должно быть, но ведь это совсем не так
На данный момент это самый сложный вопрос) В этот раз у некромантов больше возможностей зацепить инвизника. На самом деле идеала тут практически не добиться, можно как говорили в прошлый раз таскать експлоужены и прочее. Я никогда не считал нинзю турнирным классом и мне сложно судить такие вещи. Посмотрим что будет в этот раз. Этот турнир думаю будет самым сбалансированным из всех. Всегда можно привыкнуть к системе проведения, либо считать секунды до хайда, либо научиться как то детектить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- nothing
- Автор темы
- Premium Member
- Сообщений: 62
- Thanks: 0

Пардон, ревенант разрешен.Wolfgur написал:
Ну сколько раз в ПВП даже вне турнира с ниндзей дрались, если без детектера, то он 90% случаев уходит сразу в хайд и ты его не убьешь, тем более 1на1. Так это еще и с ревенантом) а тут и ревенанта запретили, поэтому как то чуть не так) тут пауза между хайдами нужна) чтобы человек не мог уходить сразу)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Dobroe_Zlo
- Junior Member
- Сообщений: 9
- Thanks: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И вопрос к nothing: почему именно некровский ревенант разрешен, а все остальные суммоны запрещены?
Возле мунгейта в Брите
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- nothing
- Автор темы
- Premium Member
- Сообщений: 62
- Thanks: 0

sined написал:
И как все прошло, много народу было?
И вопрос к nothing: почему именно некровский ревенант разрешен, а все остальные суммоны запрещены?
Народу было мало.
По поводу ревенанта, пробуем найти баланс не урезая нинзей в хайде и стелсе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я о другом, неужели некры настолько несчастные, что только им для уравновешивания сил разрешен суммон?
П.С. Ах да, еще про голема мистиков ни слова. Видимо раз ими никто не багет из-за неработоспособности, то просто забыли.
Возле мунгейта в Брите
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sined, насчет способов убить ниндзю - это на теории очень красиво звучит. Почему человек должен из за вас качать 2 лишних скилла, детект и трекинг? У вас что скилл кап не полный, что еще можно парочку скиллов поместить, у любого нормального игрока все просчитано и распределено до едениц и он не будет качать эту ерунду. Какие экспложены, ты сам веришь, что сможешь убить ниндзю чисто экспложенами??? А насчет магов я вообще молчу, у нас на сервере они маленько обижены))) Маги тут более для поддержки и ПвЕ, чем для ПВП 1на1, как мне кажется. Ну или по крайней мере ими так сложно играть и нужен такой хороший шмот, что еще ни на шлось ни одного человека способного на это.
Повторю еще раз, ниндзи это не такой класс, который бьется открыто, поэтому его не назовешь турнирным, как тамера или еще кого то. А турнир нужен для меры силами в открытом бою, в этом и отличие от обычного ПВП. Тут не будешь использовать никакие лазейки, ни то что можешь убежать куда то. А просто дерешься в открытом бою.
А то что разрешили ревенантов это было просто такое решение, которое может на этот период времени помочь хоть как то определить хайдера, вот и все. Так как убрали паузу между хайдами.
P.S А насчет того, что только некрам разрешили суммона - это связано с тем, что некры об этом и говорили, что не определишь, а не другие. Если будет поступать много жалоб и от других классов, то думаю и для них что нибудь придумают. Ну пока другие классы ничего не писали, наверное потому что еще не прокачались и не участвовали, а ваши против своих не будут писать. Вот и вся причина!!)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я считаю что у организаторов должно быть свое представление о турнире, отсюда берутся различные ограничения, начиная от арены и заканчивая отдельными умениями. И все что не выходить за эти рамки - по определению правильно и по-турнирному. Я к примеру, могу считать не турнирным то, что ты бежишь к кому-то в рукопашную, а он убегает и расстреливает всякой дрянью с расстояния.
Я вообще-то спрашивал про ревенантов к тому, что давая подобное преимущество определенному классу появляется дисбаланс по отношению ко всех остальным классам, особенно суммонерам (маги, спелвиверы). Если уж ниндзи представляют такую проблему - запретите хайд и инвизы, делов то.
Возле мунгейта в Брите
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- nothing
- Автор темы
- Premium Member
- Сообщений: 62
- Thanks: 0

П.С. Турнир без ограничений был проведен для того, чтобы показать на сколько это смешно будет выглядеть.
Да, и скорее всего будет действительно запрещен хайд и инвиз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.