Exordium запущен
Old Fox написал:
и ещё проблема, русский шрифт выдаёт в виде вопросительных знаков...
По поводу вопросиков и русского языка, по умолчанию установлен русский язык, в игре. Оригинальный можете поставить так:
Внимание! По умолчанию установлен русский перевод для игры. Если вы хотите вернуть классический английский язык, зайдите в папку с установленной игрой, откройте папку "UoGames Tools" и найдите там файл "Cliloc.zip". Разархивируйте его в корень установленной игры. При запросе о замене файла ответьте утвердительно. Если вы все сделали правильно, после перезапуска клиента игра будет на английском.
А мне, если не сложно, скиньте в ЛС месторасположение NPC с которым возникают проблемы, исправим в обновлении клиента.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Язык сделал как написано, ничего не изменилось...кликаю на кирку и копаю - сообщения приходят на английском, кликаю на стену дома - надпись появляется на русском, а если пытаюсь писать на русском то над чаром появляются восклицательные знаки..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Bad Karma написал:
FreeZzy написал:
AlAsTaR написал:
Добавить тултипы нельзя. Это уже с более новых версий. А с чего вы взяли, что задержки должны быть именно такими маленькими? Все поголовно играли на T2A сервере? Откуда такие выводы?ipman153 написал:
сделайте тултипы на итемах. и задержки измените
Это пре Т2А. на Секондейже уже задержки на хайд были 10 секунд.
Откуда взяли? Гугль: Demo disk Ultima Online
Там идет клиент первый + кусок серверной части. можно по окло побегать, послушать что висп расказывает об игре и побзать скилы. (можно и лодку купить, только выплыть не получится)
Проэкт уже расширили до того, что запустили демо за пределами Оклло с полной мапой. Так то.
Мы говорим об оригинальном диске а не о "расширенном проэкте".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
FreeZzy написал:
Bad Karma написал:
FreeZzy написал:
AlAsTaR написал:
Добавить тултипы нельзя. Это уже с более новых версий. А с чего вы взяли, что задержки должны быть именно такими маленькими? Все поголовно играли на T2A сервере? Откуда такие выводы?ipman153 написал:
сделайте тултипы на итемах. и задержки измените
Это пре Т2А. на Секондейже уже задержки на хайд были 10 секунд.
Откуда взяли? Гугль: Demo disk Ultima Online
Там идет клиент первый + кусок серверной части. можно по окло побегать, послушать что висп расказывает об игре и побзать скилы. (можно и лодку купить, только выплыть не получится)
Проэкт уже расширили до того, что запустили демо за пределами Оклло с полной мапой. Так то.
Мы говорим об оригинальном диске а не о "расширенном проэкте".
А какая разница?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Лично для меня разницы нет в каком виде будет пвп на сервере, но часть игроков не хочет никакого кастома.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
иFreeZzy написал:
Сервер задумывался как орегинальная уо pre-T2A а не как Second Age, Reneissance.
Лично для меня разницы нет в каком виде будет пвп на сервере, но часть игроков не хочет никакого кастома.
При чем тут T2A или Renaissance? Оригинс построен на базе УО Демо с UO Gold диска. Вся механика Демо - это механика ОСИ серверов на Июнь 1998 года. По сути это и есть pre-T2A но в июне Noto system была сменена системой Кармы и Славы какую вы до сиз пор знаете, а так это все еще pre-T2A.
Ты вообще о чем?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

А ВЫ, я к тебе тоже на вы в таком случае, хотите при рабрте сервера как сейчас, поменять боевку. Сделать удары не зависимыми от прохождения анимации.
Так вот, мы Вам даже больше скажем, Мы тоже считаем что большинству игроков так понравится и они в пвп получат больше, чем потеряют. Но там в постах выше мы указали что: а) мне всеравно как будет. б) Если игроки которые хотят чтобы оставили как есть.
Дабы прекратьть наш с вами срач, сделаем отступление в эдакий уголок маньяка: Я прекрасно знаю чего ты добиваеся от админа и даже частично поддержаваю. Да, тут пвп для мили/арчеров будет нереально и нужно дотягивать доуровня ребирда или например ренесанса. Имхо всем будет проще и интереснее. Но потеряется сама идея сервера. Это будет уже не то оригинатьное уо, которое лепили на основе оффлайн игр типа ультымы 7 и аддона ее, серпент итсл(там кстати полутше работает мили/арчер, емуль и сами игры на old-games.ру). Как бы зачем лепить еще 1 ,если такие в нете есть. Если сделать копию тогоже ребирда - онлайн на сервере будет такойже как в ребирде. Сервер сам задутывался как фановый, если надоест например мл, зайти чисто для фана погонять друг друга в "ту уо с которой посути все началось"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
FreeZzy написал:
Мы, если ты ко мне на ВЫ, знаем еще ното систем с бета теста на орижине. И МЫ прекрасно понимаем какое пвп ты хочешь видеть здесь на сервере. И МЫ же тебе ответили: мне всеравно какая механика будет в пвп. Такая как сейчас или такая как на ребирде/T2A.
А ВЫ, я к тебе тоже на вы в таком случае, хотите при рабрте сервера как сейчас, поменять боевку. Сделать удары не зависимыми от прохождения анимации.
Так вот, мы Вам даже больше скажем, Мы тоже считаем что большинству игроков так понравится и они в пвп получат больше, чем потеряют. Но там в постах выше мы указали что: а) мне всеравно как будет. б) Если игроки которые хотят чтобы оставили как есть.
Дабы прекратьть наш с вами срач, сделаем отступление в эдакий уголок маньяка: Я прекрасно знаю чего ты добиваеся от админа и даже частично поддержаваю. Да, тут пвп для мили/арчеров будет нереально и нужно дотягивать доуровня ребирда или например ренесанса. Имхо всем будет проще и интереснее. Но потеряется сама идея сервера. Это будет уже не то оригинатьное уо, которое лепили на основе оффлайн игр типа ультымы 7 и аддона ее, серпент итсл(там кстати полутше работает мили/арчер, емуль и сами игры на old-games.ру). Как бы зачем лепить еще 1 ,если такие в нете есть. Если сделать копию тогоже ребирда - онлайн на сервере будет такойже как в ребирде. Сервер сам задутывался как фановый, если надоест например мл, зайти чисто для фана погонять друг друга в "ту уо с которой посути все началось"
Rebirth это и есть pre-T2A!!! Там инста-хит, но это не значит что на ОСИ в 97ом его не было. Как раз в начале он был, потом добавили анимацию. Затем поняли что фейл, и убрали анимацию но уже позже, в T2A. Rebirth по сути - лучшее что когда либо было с 97 по 98 гг. Самое лучше взяли из pre-T2A, и не придерживались к какомуто конкретному периоды, типо Демо. Так что PvP на Revirth'e не будет таким как Ренессанс и ни сколько не испортит ни предназначение данного шарда, ни его тематику. Это будет по прежнему, чуть более чем полностью PreT2A
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Из всей цепочки, по моему мнению, ренесанс был самым удачным.
Вывод: а давайте замутим ренесанс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
FreeZzy написал:
Плюс за толковое изложение своей мысли. Я не против убрать привязку к анимации. Да и скорость бы прибавил. Сервер просто уже не будет тем первым уо. Да и ладно.
Из всей цепочки, по моему мнению, ренесанс был самым удачным.
Вывод: а давайте замутим ренесанс.
Ранний ренесанс, да, а Pub 16 галимый.
К чему я, а к тому что тебя балабола забанить надо за дачу левых, необоснованных данный. Pre-T2A, T2A, Renaissance да и вообще УО в целом - понятие растжимое. Если ты говоришь что-то про эпоху, упоминай конкретную дату, а лучше покажи патч ноуты и что с этим связано? не можешь? Иди туда где тебе место - на кухню.. ведь у женщин с логикой того, как и у тебя.. да и с мышлением в целом..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

А терь еще отпишись где "левые" и где необоснованые показания.
С тебя три вопроса нам всем на форуме растолковать и валить в игру. Троле-батоном не подавился?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
FreeZzy написал:
Дядь, ты еще не отписался о том вопросе что пробалаболился.
А терь еще отпишись где "левые" и где необоснованые показания.
С тебя три вопроса нам всем на форуме растолковать и валить в игру. Троле-батоном не подавился?
Какие вопросы? Ты признай сначало что фуфло прогнал... у меня ко всему обоснования есть, просто так я ни слово не написал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Джон Босой
- Premium Member
- Сообщений: 85
- Thanks: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.