Железная броня и восстановление маны
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
www.uoguide.com/Platemail_Armor
По идее не должно блокировать восстановление маны, просто в этой броне медитировать нельзя. Можно быть уверенным что у нас работает так как надо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В тяжелой броне [i:32234xxa]работает[/i:32234xxa] пассивное восстановление, но [i:32234xxa]не работает[/i:32234xxa] активное восстановление. Т.е. вверх мана ползти будет, но уйти в медитацию активировав скилл вы не сможете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Раньше было , что и на пассивную медитацию штрафил тяжелый армор ... раньше это 2007г ... щас проверю - отпишусьOld Man написал:
Речь идет о пассивном восстановлении маны?
В тяжелой броне работает пассивное восстановление, но не работает активное восстановление. Т.е. вверх мана ползти будет, но уйти в медитацию активировав скилл вы не сможете.
CTEPBA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Jason написал:
Раньше было , что и на пассивную медитацию штрафил тяжелый армор ... раньше это 2007г ... щас проверю - отпишусьOld Man написал:
Речь идет о пассивном восстановлении маны?
В тяжелой броне работает пассивное восстановление, но не работает активное восстановление. Т.е. вверх мана ползти будет, но уйти в медитацию активировав скилл вы не сможете.
Да, тяжелая броня и щиты без спелчанелинг дают штраф на пасивную регенерацию маны. На гайде есть калькулятор, у нас с нехнасительными отклонениями от него.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Есть три скорости востановления:
1) Пасивная магик арморе (нормальная)
2) Активная медитация (ускоренная по сравнению с пасивной)
3) Медитация в тяжелом арме (существенно ниже чем нормальная)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нужно это лишь для того, чтобы разнообразить внешний вид игроков. А также уравнять тейлор и БС (а то последний качают только для крафта мили оружия).
На балансе в ПВП это никак не скажется. К примеру, чтобы скрафтить вещь с максимальными параметрами (5 свойств, 100% мах интенсивность) тейлору понадобятся зеленые нитки, в то время как кузнецу нужно получить веритовый или валоритовый руник (все что ниже имеет максимум 4 свойства). Я думаю все в курсе какая разница в получении зеленых ниток и верит/валорит хаммеров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мы не будем так делать, у нас другая политика обновлений. Мы стараемся максимально соответствовать офф. серверу игры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пруфы:
www.uoguide.com/Platemail_Do
www.uoguide.com/Platemail_Samurai_ArmorIf crafted exceptionally they will be given the Mage Armor property for free.
Medable
If exceptional
К слову, такую броню тяжело скрафтить exceptional, на 120 БС шанс сделать нагрудник - 35%. Заставляет задуматься, стоит ли тратить на это заряд руника. Данный риск оправдывает получение свойства mage armor.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Джон Босой
- Premium Member
- Сообщений: 85
- Thanks: 0

Bonart написал:
Помнится, на некоторых шардах для того чтобы люди начали крафтить железную бронь ее делали медитативной. Возможно ли у нас на шарде сделать так же, или хотя бы убрать штрафы на пассивное восстановление маны?
Нужно это лишь для того, чтобы разнообразить внешний вид игроков. А также уравнять тейлор и БС (а то последний качают только для крафта мили оружия).
На балансе в ПВП это никак не скажется. К примеру, чтобы скрафтить вещь с максимальными параметрами (5 свойств, 100% мах интенсивность) тейлору понадобятся зеленые нитки, в то время как кузнецу нужно получить веритовый или валоритовый руник (все что ниже имеет максимум 4 свойства). Я думаю все в курсе какая разница в получении зеленых ниток и верит/валорит хаммеров.
Бонарт прав. Blacksmithing - скилл с таким обширным разнообразием доспехов, которые никогда не используются игроками. И не будут. Скилл почти без полезен.(нужен только для оружия)Old Man написал:
Bonart
Мы не будем так делать, у нас другая политика обновлений. Мы стараемся максимально соответствовать офф. серверу игры.
Никто бы не возражал по этому поводу. Баланс в игре не нарушится. Этот фикс просто добавит разнообразия в игру.
Может быть Вы - уважаемая администрация подумаете над этим вопросом все таки?
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если не сложно, продублируй на саппорт, все берется только оттуда. Если там запрос открыт будет - сделаем

Джон Босой
Мы уже подумали, и ответ был дан выше. Мы сейчас наоборот убираем некоторые моменты, которые были введены не по OSI. Никаких изменений, отличных от офф. сервера не предвидится, кроме автоматических мероприятий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.