Не правильно работает смертельный удар
-
Не в сети
- Karyuudo
- Автор темы
- Senior Member
- Сообщений: 25
- Thanks: 0
Karyuudo
Автор темы
Senior Member

а говорили в другой теме что работает.. ну я и начал качаться 
вообщем такой вот баг нашел - на него тут кап 35 в пвп.
в то время как в пвп на него должен быть кап 50
www.uoguide.com/Death_Strike
мобам делаю примерно по 37 при 112+100+100. а людям по 35..
большая просьба поправить это и сделать его как надо.

вообщем такой вот баг нашел - на него тут кап 35 в пвп.
в то время как в пвп на него должен быть кап 50
www.uoguide.com/Death_Strike
мобам делаю примерно по 37 при 112+100+100. а людям по 35..
большая просьба поправить это и сделать его как надо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Karyuudo
- Автор темы
- Senior Member
- Сообщений: 25
- Thanks: 0
Karyuudo
Автор темы
Senior Member

кстати, еще заметил, что трекинг влияет на урон в пвм...
похоже тут используется старая формула, да и еще с ограничением (есть кап 35 на прямой урон в пвп, вот он здесь срабатывает на ДС, хотя ДС является исключением из этого капа)
раньше было 40 урона при 120 ниндзюцу + трекинг/10+ до 10урона от количества шагов трекнутой цели. т.е. всего кап 60хп был
теперь трекинг вообще не влияет на смертельный удар. однако сделали зависимость от стелса+хайдинга+ниндзюцу и снизили кап до 50хп
таким образом ниндзям теперь нужен стелс не 80 а 120 для макс урона, и макс урон не 60 а 50.
так же маги которые просто со 120 ниндзей бьют по 40-50 урона с больше не могут так, так как не прокачан хайд и стелс..
похоже тут используется старая формула, да и еще с ограничением (есть кап 35 на прямой урон в пвп, вот он здесь срабатывает на ДС, хотя ДС является исключением из этого капа)
раньше было 40 урона при 120 ниндзюцу + трекинг/10+ до 10урона от количества шагов трекнутой цели. т.е. всего кап 60хп был
теперь трекинг вообще не влияет на смертельный удар. однако сделали зависимость от стелса+хайдинга+ниндзюцу и снизили кап до 50хп
таким образом ниндзям теперь нужен стелс не 80 а 120 для макс урона, и макс урон не 60 а 50.
так же маги которые просто со 120 ниндзей бьют по 40-50 урона с больше не могут так, так как не прокачан хайд и стелс..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Извини, но где написано что у нас на сервере ХС? Я тогда хочу дестиляты, готик пак, британскую лодку, клады 7 лвл вместе с дезстрайком от стелса/хайда и коветус арты.
Пока здесь МЛ-частично SА, Death Strike работает и должен работать как в ML-SА.
Если примерно описать "сферических коней в вакууме", то у арчера 15+15/15+25, У минишника от 15+35 до 35+85. (35+85 это максимальный дамаг с трекингом. С правильно "затраканой" жертвой.)
З.Ы. Затраканой ? хех, сморозил же.
Пока здесь МЛ-частично SА, Death Strike работает и должен работать как в ML-SА.
Если примерно описать "сферических коней в вакууме", то у арчера 15+15/15+25, У минишника от 15+35 до 35+85. (35+85 это максимальный дамаг с трекингом. С правильно "затраканой" жертвой.)
З.Ы. Затраканой ? хех, сморозил же.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Karyuudo
- Автор темы
- Senior Member
- Сообщений: 25
- Thanks: 0
Karyuudo
Автор темы
Senior Member

причем тут вообще ХС?
смертельный удар - это из СЕ
он всегда делал по 40-60. Просто разные формулы были. тут на него кап 35, что не порядок..
пс: а у арчеров кажется с появлением МЛ ввели урон/2. Т.е. в ближнем бою ниндзи должны бить по 40-50 + урон от оружия деленый надвое.
а у арчеров 40-50/2 + урон от оружия деленое надвое
смертельный удар - это из СЕ
он всегда делал по 40-60. Просто разные формулы были. тут на него кап 35, что не порядок..
пс: а у арчеров кажется с появлением МЛ ввели урон/2. Т.е. в ближнем бою ниндзи должны бить по 40-50 + урон от оружия деленый надвое.
а у арчеров 40-50/2 + урон от оружия деленое надвое
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Я о том, что от трекинга зависит здесь. Не от хайда/стелса.
Ты прав, у арчера дамага от ДС занижена в два раза. Но здесь нет капа в 35 в пвп при прокаченном трекинге:
Вот только мне кажется что ДС на это Директ дамаг?
Ты прав, у арчера дамага от ДС занижена в два раза. Но здесь нет капа в 35 в пвп при прокаченном трекинге:
private static void ProcessDeathStrike( object state )
{
Mobile defender = (Mobile)state;
DeathStrikeInfo info = m_Table[defender] as DeathStrikeInfo;
if( info == null ) //sanity
return;
double ninjitsu = info.m_Attacker.Skills[SkillName.Ninjitsu].Fixed;
int divisor = (info.m_Steps >= 5) ? 30 : 80;
double baseDamage = ninjitsu / divisor;
double stalkingBonus = Tracking.GetStalkingBonus( info.m_Attacker, info.m_Target );
int maxDamage = (info.m_Steps >= 5) ? 62 : 22;
int damage = Math.Max( 0, Math.Min( maxDamage, (int)(baseDamage + stalkingBonus) ) );
// This bonus is 8 at most. That brings the cap up to 70/30.
damage += info.m_DamageBonus; // При 120 скила = 12/15
if ( info.m_Attacker.Weapon is BaseWeapon && ((BaseWeapon)info.m_Attacker.Weapon).MaxRange > 1 )
damage /= 2;
AOS.Damage( info.m_Target, info.m_Attacker, damage, true, 100, 0, 0, 0, 0 );
if( info.m_Timer != null )
info.m_Timer.Stop();
m_Table.Remove( info.m_Target );
}
Вот только мне кажется что ДС на это Директ дамаг?
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ты думаешь он что-то понял?FreeZzy написал:
Я о том, что от трекинга зависит здесь. Не от хайда/стелса.
Ты прав, у арчера дамага от ДС занижена в два раза. Но здесь нет капа в 35 в пвп при прокаченном трекинге:
private static void ProcessDeathStrike( object state ) { Mobile defender = (Mobile)state; DeathStrikeInfo info = m_Table[defender] as DeathStrikeInfo; if( info == null ) //sanity return; double ninjitsu = info.m_Attacker.Skills[SkillName.Ninjitsu].Fixed; int divisor = (info.m_Steps >= 5) ? 30 : 80; double baseDamage = ninjitsu / divisor; double stalkingBonus = Tracking.GetStalkingBonus( info.m_Attacker, info.m_Target ); int maxDamage = (info.m_Steps >= 5) ? 62 : 22; int damage = Math.Max( 0, Math.Min( maxDamage, (int)(baseDamage + stalkingBonus) ) ); // This bonus is 8 at most. That brings the cap up to 70/30. damage += info.m_DamageBonus; // При 120 скила = 12/15 if ( info.m_Attacker.Weapon is BaseWeapon && ((BaseWeapon)info.m_Attacker.Weapon).MaxRange > 1 ) damage /= 2; AOS.Damage( info.m_Target, info.m_Attacker, damage, true, 100, 0, 0, 0, 0 ); if( info.m_Timer != null ) info.m_Timer.Stop(); m_Table.Remove( info.m_Target ); }
Вот только мне кажется что ДС на это Директ дамаг?

Я вот немного f_emo_13
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Зато я понял, что все-таки неправильно у нас рабтает. У нас не есть директ дамагой. Тоесть с учетом резистов работает (бьет по физ резисту).
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.